С тех пор как в прошлом году к власти пришли новые владельцы, Неделя моды в Лос-Анджелесе претерпела эволюцию. В октябре прошлого года в Голливуде, географическое расположение которого придавало мероприятиям гламурную атмосферу, состоялось множество показов мод, увлекательных семинаров, образовательных бесед, высокотехнологичных мероприятий и вечеринок.
Но прошлой весной LAFW не проводился. Вместо этого организаторы мероприятия были заняты тем, чтобы сделать осеннее шоу масштабнее и качественнее.
Сиарра Пардо, президент LAFW, соучредитель и главный креативный директор компании N4XT Experiences, которая купила LAFW в прошлом году, сообщила, что Ной Козловски назначен вице-президентом, главой отдела по связям с дизайнерами. Он будет отвечать за привлечение дизайнеров к сотрудничеству с LAFW, которое состоится 19-22 октября.
Совсем недавно он был директором по глобальным связям с дизайнерами и развитию в IMG, где проработал семь лет. “Ной обладает сильным видением, стратегией, беспрецедентным опытом и глубокими связями в дизайнерском сообществе”, — сказал Пардо. Козловски сказал, что ему не терпится засучить рукава и приступить к работе. “Мы проводим много интересных бесед о LAFW с дизайнерами и брендами из всех категорий со всего мира.
Мы действительно рассматриваем это как интересную возможность для них показать, что им нравится, и предоставить им платформу для запуска”, — сказал он. “Мы работаем со всеми категориями. Мы ведем переговоры с брендами мужской одежды, дизайнерами женской одежды и брендами, ориентированными на гендерную динамику.
Мы также ведем переговоры с брендами аксессуаров, дизайнерами ювелирных изделий и некоторыми нетрадиционными модными брендами”.
Прошлой осенью новые владельцы LAFW переосмыслили показы на подиуме и добавили семинары по красоте, бизнесу и творчеству. Показы мод проходили в арт-пространстве Lighthouse на бульваре Сансет в Голливуде, где раньше располагался музыкальный магазин Amoeba, прежде чем здание было продано и использовано для иммерсивных художественных инсталляций о Винсенте Ван Гоге, короле Тут и Фриде Кало.
Только около половины дизайнеров в октябре прошлого года провели типичные показы на подиуме, в то время как другие решили представить свои коллекции в рамках захватывающих мероприятий и вечеринок в течение четырех дней. Кроме того, семинары, беседы у камина и круглые столы проводились в расположенном неподалеку историческом здании в стиле ар-деко под названием Citizens News, которое когда-то было редакцией газеты, прежде чем было приобретено компанией «Релевант Групп» и перестроено в соответствии со старым голливудским стилем в качестве места проведения мероприятий, а также в популярном ресторане Mother Wolf.
Другие мероприятия LAFW были проведены в отеле в Западном Голливуде. Спонсорами были в основном представители мира технологий и устойчивого развития. Среди них были Logitech, Bolt, Ray-Ban Stories, Mercedes-Benz из Лос-Анджелеса, винодельня Red Bear и компания по продаже недвижимости Delos. В октябре LAFW переезжает в нескольких кварталах от своих прежних мест в Голливуде в студию NYA Studios, бывшую студию Goya, которая занимает площадь 55 000 квадратных футов и сможет проводить все мероприятия под одной крышей. “С террасы на крыше отеля открывается вид на Голливуд.
Здесь есть полностью оборудованная коммерческая кухня. Здесь есть настоящий кинотеатр Dolby, где мы собираемся показать несколько действительно интересных фильмов о моде», — сказал Пардо. В дальнейшем на Неделе моды в Лос-Анджелесе показы будут проходить только осенью. Весной показы на подиуме будут заменены мероприятиями, связанными с модой. “Мы никогда не сможем конкурировать с другими неделями моды. То, что мы создаем в Лос-Анджелесе, должно быть прорывным и уникальным. Иначе это просто не сработает”, — объяснил Пардо. “Мы хотим, чтобы октябрь был посвящен празднованию моды и креативу, как это было в прошлом году. Весна будет посвящена версии b-to-b [business-to-business]. Как мы поддерживаем эти бренды с помощью решений и разговоров об устойчивом развитии? Как мы можем представить некоторые из этих брендов тем, кто хочет инвестировать?”
В дополнение к LAFW, N4XT Experiences в следующем году представит фестиваль красоты в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также игровой фестиваль в Нью-Йорке.
В начале прошлого года N4XT Experiences заплатила нераскрытую сумму за покупку Недели моды в Лос-Анджелесе у Артура Чипмана, который создал торговую марку LA Fashion Week и организовал хорошо организованное мероприятие моды, проводимое раз в полгода с 2018 года в Автомобильном музее Петерсена. Но организовать знаменитую Неделю моды в Лос-Анджелесе с участием представителей индустрии моды было непросто, поскольку появлялись и исчезали различные варианты этого мероприятия.
Модельеры организовывали показы независимой моды в необычных местах, а также пятилетнее сотрудничество между Smashbox Studios и IMG, которое закончилось в 2008 году. Организаторы LAFW надеются, что обновленная и более ориентированная на технологии стратегия будет работать еще долгие годы.