ТОРОНТО — Виктор Казале, бывший главный химик MAC с момента ее основания в середине 80-х, смотрит на обычный тюбик губной помады, который он держит в пальцах, и видит только проблемы. “Это пластик, который уже не разрушается. Теперь они металлизированы, поэтому для придания им металлического вида используются химические вещества. Это не подлежит вторичной переработке”, — сказал давний руководитель салона красоты, который посетил одну из своих лабораторий в своем родном городе Торонто.
Спустя более трех десятилетий после внедрения инновационной программы MAC по переработке отходов Казале прошел полный цикл, сделав экологичность своим главным приоритетом в своем новом веганском и экологично ориентированном косметическом бренде Mob Beauty, который он основал вместе с Алишей Галлахер, ранее работавшей в Briogeo, Лаурой Мерсье и Cover FX. После трех лет исследований и разработок бренд color cosmetics выпускает упаковку, которая достаточно прочна, чтобы вместить ее высокоэффективные формулы, но не настолько прочна, чтобы оставаться на Земле дольше, чем предполагалось. Это связано с тем, что новая биоразлагаемая упаковка Mob, поступившая в продажу в четверг, может быть переработана или выброшена после использования.
Она изготовлена из целлюлозного волокна, которое в конце срока службы превращается в грязь. В ней также нет покрытий или декоративных элементов, которые при разложении создают токсичность для почвы. “Одна из проблем индустрии красоты заключается в том, что мы производим продукцию, которую вы потребляете максимум в течение года, но срок годности упаковки составляет около 500 лет, и, как правило, она не подлежит вторичной переработке по многим причинам.
Одна из них заключается в том, что многие из них сделаны из смешанных материалов, таких как пластик и металл, или из других материалов. Другая причина заключается в том, что продукт слишком мал. Многие мелочи просто не перерабатываются”, — сказал Казале. “В нашей отрасли мы производим упаковку, которая намного, намного, намного долговечнее, чем должна быть. И чем прочнее, тяжелее и замысловатее изделие, тем больше людей ценят его”, — продолжил он.
Биоразлагаемая упаковка будет доступна для компактов, губ, туши для ресниц и тональной пудры. В то же время все наполнители Mob изготавливаются на 100% из ПЭТ или полипропилена и на 50-100% из материалов, которые используются после потребления. В настоящее время бренд работает над биоразлагаемым вариантом для палитр и заправок, изготовленных из материалов растительного происхождения.
Компания Mob была основана чуть более двух лет назад как бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя. С тех пор она расширилась до Credo, Beautylish и вот-вот выйдет на рынок детоксикации.
Казале также является инвестором в основанную Джой Чен компанию по массовому уходу за кожей Pure Culture, предлагающую индивидуальные составы для ухода за кожей с помощью тестовых наборов. Он также является соучредителем Pact Collective, коалиционной службы по переработке отходов для индустрии красоты, которая помогает снизить токсичное загрязнение окружающей среды.
Проект был опробован совместно с Credo в США и HBC в Канаде в День Земли в апреле 2021 года. В настоящее время в нем участвуют более 170 человек. Что касается компании MAC, которая в настоящее время принадлежит Estee Lauder Cos. и является одним из первых, кто внедрил технологию вторичной переработки в сфере красоты, то инициативы по переработке продолжаются в рамках давней программы возврата покупателям пустой продукции в магазинах.