Бренд аксессуаров класса люкс Jimmy Choo, принадлежащий Capri Holdings, выбрал Ми Ен Чо, участницу K-pop группы (G)I-dle, в качестве своего нового глобального представителя. В первый раз в качестве посла Чо примет участие в осенней кампании бренда 2023 года, которая стартует 30 августа. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, сказала, что “Ми Ен притягательна. От ее музыкального таланта до захватывающих выступлений и неподражаемого личного стиля, она действительно воплощает уверенность, игривый дух и творческую энергию Джимми Чу”.
Чо сказала, что ей нравится “радость и очарование коллекции” и что она чувствует себя “более уверенно, когда носит одежду от Джимми Чу”.
Имея более 4,4 миллиона подписчиков в Instagram, Чо собрала множество преданных поклонников своих модных стилей. В специальном аккаунте ее поклонников указано, что она одевалась от таких ведущих брендов, как Prada, Bottega Veneta, Burberry, Fendi и Dolce & Gabbana.
В последние годы азиатский рынок был главным приоритетом для Jimmy Choo. По состоянию на 2023 год бренд управляет 35 магазинами в Большом Китае, 16 магазинами в Южной Корее и 45 магазинами в Японии, что составляет 44 процента его мирового розничного присутствия.
Ранее в этом году бренд выпустил знаковую коллаборацию с “Милой хранительницей Сейлор Мун”, возможно, одним из самых модных японских аниме-сериалов в истории. В прошлом году Джимми Чу назначил актрису и певицу Сон На Ын своим первым южнокорейским послом.
Ханна Колман, главный исполнительный директор Jimmy Choo, отметила, что бренд имеет “давние связи с активацией бренда в Южной Корее, начиная с размещения рекламы в популярных телевизионных сериалах и заканчивая нашим сотрудничеством со стилистом Ю.К. Чжуном”.
“Эти проекты подчеркивают неотъемлемую связь Джимми Чу со знаменитостями и его творческий талант. Назначение Ми Ен на должность посла нашего бренда во всем мире является для нас важной вехой, которая еще больше укрепляет репутацию нашего бренда в регионе”, — добавила она.