Создавая свою новую коллекцию ароматов, Mercedes-Benz обратился к своим истокам. Мужская линейка, состоящая из трех ароматов, названных соответственно «Земля», «Море» и «Воздух», была вдохновлена фирменной звездой немецкого люксового бренда, на которой изображены три точки, каждая из которых обозначает определенный элемент — и область — и бренд стремится привнести в нее свои движущие силы. Ароматы продаются по цене 115 долларов за штуку и доступны непосредственно потребителям в магазинах Dillard’s, а в конце этого года поступят в продажу в Belk.
Ожидается, что коллекция поступит в продажу более чем в 12 000 магазинов по всему миру. “Когда мы начали работать над этим проектом, нашей целью было дать новый старт линейке парфюмерии Mercedes-Benz в уникальной и неожиданной манере”, — сказала Магали Шовен, директор по международному маркетингу INCC Parfums, лицензиара ароматов Mercedes-Benz. “Для нас эта коллекция представляет собой игру на высшем уровне — она восполняет пробел в осознании потребителями экологичности и ароматов”, — добавила Кристал Вуд, директор по маркетингу и операционный директор дистрибьюторской группы PCA Group of Companies. С этой целью в коллекции впервые представлены ароматы Mercedes-Benz, упакованные во флаконы из переработанного стекла с алюминиевыми крышками, внешняя упаковка изготовлена из биоразлагаемой бумаги, полученной из водорослей. “Посетители парфюмерии хотят хорошо пахнуть и чувствовать себя хорошо, но они также хотят делать добро”, — сказал Вуд.
По оценкам Mercedes-Benz, трио, созданное главным парфюмером IFF и лауреатом премии 2023 Fragrance Foundation, лауреатом премии за достижения в области парфюмерии Энн Флипо, могло бы принести 25 миллионов евро глобальных розничных продаж в течение первого года своего существования на рынке. “Наш главный рынок сбыта — США. Южная Корея, затем Корея, а затем Европа, с нашим партнером и ключевым ритейлером в Германии, компанией Douglass”, — сказал Шовен, добавив, что в 2025 году бренд планирует заняться розничной торговлей туристическими товарами. Аромат Land состоит из нот скорлупы какао, бобов тонка и пачули, в то время как Sea включает в себя листья фиалки, мандарин и морские водоросли, а Air сочетает в себе масло армуаза, цитрусовые ноты и лист куркумы. “На мой взгляд, одним из новшеств этой парфюмерной трилогии является концепция многослойности”, — сказал Флипо. “Точно так же, как элементы дополняют друг друга, чтобы стать единым целым, три аромата должны были уживаться вместе и, прежде всего, образовывать единое целое”.