Марлен Дитрих: непревзойденный имиджмейкер

Марлен Дитрих: непревзойденный имиджмейкер

С точки зрения имиджмейкеров, Марлен Дитрих, безусловно, могла бы постоять за себя. Международный центр фотографии в Нью-Йорке продемонстрирует, насколько изысканно загадочная голливудская актриса и певица справилась с этой задачей, на выставке, которая откроется в субботу. 250 фотографий, сделанных в период с 1905 по 1978 год, прольют некоторый свет на то, как уроженка Берлина контролировала свой публичный образ. ”Сыграй свою роль: Марлен Дитрих» будет включать в себя снимки, рекламные ролики, кадры из фильмов и другие изображения, относящиеся к большей части прошлого века, и продлится до 8 января. Куратор шоу Хейли Кейн подчеркнула сотрудничество Дитрих, в том числе с дальновидным голливудским режиссером Йозефом фон Штернбергом в киноиндустрии, а затем с композитором Бертом Бахарахом в ее карьере в кабаре. “Люди только сейчас начинают думать о ней как о создателе собственного имиджа.

Она была человеком, который разбирался в фотографическом освещении и в том, как правильно позировать”, — сказала Кейн, добавив, что она принесла зеркала, чтобы иметь возможность позиционировать себя именно так, как ей хотелось. — Она сама шила костюмы и накладывала макияж.

Будучи высококвалифицированным фотографом, она знала, как создать эффектный образ, и понимала, как представить этот образ миру. “За время своей карьеры она создала образ загадочной женщины, которая держалась на расстоянии. И по этой причине она была невероятно привлекательна, и это привлекало людей. ” сказал Кейн.

Перенесемся в те времена, когда мы живем, одержимые имиджем, и ожидается, что выставка познакомит новую аудиторию с кинозвездой “Голубого ангела”, которая умерла в 1992 году. Посетители ICP также узнают, как фотография использовалась в индустрии развлечений при ее жизни и как развивалась фотография на протяжении большей части 20-го века.

Дитрих была одной из первых женщин, которая стала носить мужскую одежду на публике в 30-х годах, и вызвала моду в Берлине, Нью-Йорке и Париже. В фильме 1930 года она была в цилиндре, фраке и белом галстуке-бабочке и поцеловала женщину на экране. Будучи гомосексуалисткой, она также имела отношения с мужчинами и женщинами. “Невероятно прогрессивно демонстрировать свой гендер и сексуальное самовыражение на такой большой платформе. Люди не всегда задумываются о том, что это произошло так рано в истории нашей страны”, — сказал Кейн. Гендерный стиль Дитрих повлиял не только на таких икон стиля, как Мадонна, но и на весь мир создания имиджа, который остается актуальным и в эпоху социальных сетей. “Так интересно думать, что Дитрих практиковал подобное 80 лет назад”, — сказал Кейн. По словам Кейна, с того момента, как она переехала в США в 1930 году и начала работать в Paramount Pictures, Дитрих использовала моду — в частности, мужскую одежду — для создания своего имиджа с помощью фон Штернберга. Актриса также тесно сотрудничала с Кристианом Диором и появилась на обложке журнала Life в 1947 году в его новом образе. Жан Луи был еще одним дизайнером, которому Дитрих отдавала предпочтение при создании нарядов для своих выступлений в кабаре в 50-х, 60-х и 70-х годах.

По словам Кейна, Луи сотрудничал с ней в создании ослепительного платья телесного цвета, которое вдохновило других людей, таких как Мэрилин Монро, на создание похожих стилей. На выставке ICP представлены фотографии исполнительницы, сделанные Евой Арнольд, Ричардом Аведоном, Сесилом Битоном, Альфредом Айзенштадтом, Хорстом П. Хорст, Ли Миллер, Ирвинг Пенн и Эдвард Стайхен, а также голливудские актеры Джордж Харрелл, Юджин Роберт Ричи и Уильям Уоллинг-младший.

В “Play the Part” представлено множество изображений, которые впервые демонстрируются в США и взяты из коллекции Пьера Пассебона, насчитывающей 2000 экземпляров. По словам Кейна, из-за ее неуловимой натуры легкодоступных исследовательских материалов о Дитрих не так много, в том числе в ее архивах в Берлине, хотя рекламные фотографии, сделанные по заказу студии, безошибочно узнаваемы благодаря автографу Дитрих, часто сделанному ее характерными зелеными чернилами. “Я надеюсь, что люди действительно поймут уровень контроля и власти, которыми она обладала в своем собственном образе.

Люди склонны думать о ней как о человеке, сформировавшемся под влиянием внешних сил, таких как кинорежиссеры, музыкальные дирижеры, фотографы-постановщики и аранжировщики музыки. Но что самое интересное, так это то, что она была одержима фотографией”, — сказал Кейн. “Нас очень заинтересовал тот факт, что она была имиджмейкером в техническом смысле.

Она создавала свой собственный образ на экране и за его пределами, используя ракурсы съемки, освещение, макияж и монтаж”.

Хотя сериал в первую очередь рассказывает о ее жизни и о том, как она управляла своей жизнью, “в этой работе можно найти гораздо больше, если присмотреться к ней повнимательнее”, — сказал Кейн.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*