Margherita Maccapani Missoni Готовит к выходу в розничную продажу Первую коллекцию Коричневых изделий

Margherita Maccapani Missoni Готовит к выходу в розничную продажу Первую коллекцию Коричневых изделий

ЛОНДОН. Для Маргариты Маккапани Миссони, которая в начале этого года запустила свой новый бренд женской одежды, а теперь готовится к эксклюзивному дебюту в Browns, это всегда было семейным делом. “Browns всегда были неотъемлемой частью моей жизни.

Миссис Джоан Бурштейн — близкая подруга моей бабушки [Розиты Миссони], и я помню ее с детства. Я помню, как однажды, будучи подростком, мы с мамой ходили по магазинам Browns, когда я приехала в Лондон без обуви на важное мероприятие Estee Lauder, которое я проводила, и я смогла найти их с помощью персонального сервиса Browns для покупок очень легко и быстро”, — рассказала дизайнер в интервью. интервью о своих ранних воспоминаниях о роскошном модном бутике. “Я также помню истории о том, как компания Browns стала первым клиентом Missoni за пределами Италии и как клиенты буквально стекались потоком, чтобы открыть бумажные коробки, когда поступали товары от Missoni.

Поэтому я бы хотела, чтобы и в Maccapani было то же самое”, — добавила она. Современный бренд далек от фирменных зигзагообразных мотивов Missoni и броских расцветок, но в нем по-прежнему присутствует яркая основа, сочетающаяся с традиционными вещами, которые обязательно должны быть в наличии.

В конце концов, Maccapani Missoni хочет создать повседневный гардероб. Она сказала, что выбор коричневых тонов всегда был на первом месте в ее списке желаний для партнеров по розничной торговле, даже до того, как представила им коллекцию, которую они видели только в эскизах.

Маккапани Миссони занимала различные должности в своей семейной компании. В 2018 году она была назначена креативным директором линии M Missoni, а ранее запустила независимую детскую линию, которая сейчас закрыта, а также работала над специальными проектами с Splendid для спортивной одежды, Yoox для детской одежды для сна, Away для багажа, Pottery Barn Kids для дома, производителем роскошных сумок.

Химена Кавалекас и бренд одежды Mott50 представили коллекцию солнцезащитных купальников для женщин и детей. “Это первый раз, когда я создаю коллекцию, исходя из своего собственного видения. До этого я работала только над адаптацией своего вкуса к другим брендам, включая Missoni, но не исключительно, будь то Max and Co.

Или в прошлом у меня были другие совместные проекты”, — сказала она. “Я всегда адаптирую свое видение к существующему бренду, который мне нравится, но это совсем не то, что представить свое собственное видение, как в случае с этой коллекцией”, — добавила она. Маккапани Миссони заявила, что на ранних этапах развития своего бренда она пока не планирует расширять категорию, поскольку сосредоточена на “конкретном предложении на начальном этапе с точки зрения инвестиций, а также с точки зрения сообщения.

Однако она ничего не исключала на будущее. “Маккапани — это целый мир, и в далеком будущем, почему бы и нет”, — сказала она. Основывая свой новый бизнес, она сказала, что лучший урок, который она усвоила на сегодняшний день, заключается в том, что “я действительно учусь.

Работа в устоявшейся, структурированной компании сильно отличается от работы в стартапе. Я и моя команда привыкли к более структурированным ситуациям, поэтому мы учимся по мере продвижения в мире стартапов. Это очень, очень интересно, и я уже чувствую, что прошел долгий путь с тех пор, как начал год назад.”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*