Магазины, покорившие мир своим неординарным видом

Магазины, покорившие мир своим неординарным видом

Магазин – это привычное и неформальное место для людей, которое они посещают почти ежедневно.

Существуют 2 типа торговых предприятий: интернет-площадки и реальные заведения. Вторые пока преобладают, так как к ним испытывается больше доверия. Можно сходить туда, оценить товар на наличие дефектов и так далее. Очевидно, что онлайн-магазины на сегодняшний день такую возможность не представляют.

Магазины, покорившие мир своим неординарным видом

Многие владельцы живых магазинов делают кричащие образцы рекламы на каждом шагу, нанимают промоутеров, чтобы те раздавали листовки.

Все это предпринимается для стандартного завлечения покупателей. Однако, как утверждают консалтинговые фирмы, традиционные меры уже не так эффективны.

Что делать в таких случаях? 9 владельцев магазинов креативно обустроили свои заведения, добавив в них «изюминку». Именно внешний вид этих строений не дает человеку пройти мимо.

1. Diesel. Лондон

dd3hapnd

Проходя по улице Карнаби невозможно не заметить бежево-фиолетовый радиоприемник. Там возле входа есть большие колонки и даже настроечные ползунки. Здание выгодно выделяется на фоне окружающей среды.

2. Речной базар. Индонезия

n1320sha

Конечно, это не магазин, но один из неординарных видов торговли. Там продавцы реализуют фрукты, овощи и другие продукты, находясь в лодке. Также они могут осуществить доставку на дом и заодно подбросить покупателя, если он им понравится.

3. Momo. Гонконг

yexzlqiw

Такой магазин одежды находится в одном из ТЦ данного района. Конструкция чем-то напоминает шалаш. Стены выполнены из небольших обрамленных удлиненных окон, что сразу же привлекает внимание людей. Тут и вывеска не нужна, ассортимент виден издалека. В Momo можно зайти с любых сторон, там много входов.

4. Магазин велосипедов К. Петерсона. Берлин

nbnizrjm

Покупатели, ищущие велосипеды, точно заметят заведение, даже если будут проходить на соседней улице. Создателю видимо не очень хотелось тратить свое время на украшение магазина. Он просто взял и прикрепил 120 велосипедов на лицевую стену четырехэтажного здания. Вышло довольно необычно.

5. Gap. Ванкувер

А вот управляющие магазином одежды Gap ушли еще дальше, они создали акцию «вверх дном», перевернув весь магазин с ног на голову. Манекены, столы, логотипы и примерочные были повешены на потолок. Даже название перевернуто вверх ногами. Таким образом, они привлекли не только внимание постоянных покупателей, но и новых людей.

mk004x4d

6. Freitag. Цюрих

Существует бренд сумок – Freitag, которые изготавливаются из вторичного сырья. Магазин выглядит довольно странно, он сделан из помещений, похожих на транспортировочные контейнера. Они выстроенных в высоту, торговая точка не занимает много места в ширину. А в ночное время суток, на этих контейнерах включают подсветку.

7. Swarovski. Токио

4vilj0s2

Товары ослепляют покупателей своим сиянием. Создатели решили добавить роскоши в, и без того, шикарный бренд. Магазин будто сверху до низу покрыт драгоценностями. Даже ступеньки сделаны словно из бриллиантов. Такой ювелирный дворец.

8. Adidas. Амстердам

epzuoawz

Тем, кто является фанатом бренда Adidas, следует посетить это заведение. Магазин построен в виде синей коробки из-под обуви. Крыша в форме чуть сдвинутой крышки. А из самого бокса «выглядывают» белые шнурки. На первый взгляд, дизайн незамысловатый, но разве кому-то не захочется побывать в обувной коробочке?

9. Louis Vuitton. Париж

psqbmgi4

Такая идея образа чем-то похожа на магазин Adidas в Амстердаме. На одной из улиц Парижа стоят 2 громадные сумки этого бренда. Они выглядят просто завораживающе и явно бросаются в глаза. Люди, проходя мимо, чувствуют себя лилипутами.

В мире существует огромное количество торговых точек с необычным видом, в этой статье были перечислены самые нестандартные из них. Любой человек при виде таких строений всегда удивится и, вероятно, заинтересуется, как обстоят дела внутри. Владельцам торговых точек не следует забывать о лице предприятия. Ведь, прежде чем войти в магазин, людей должен привлечь его внешний вид.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*