Madhappy — это бренд стиля жизни, созданный шесть лет назад четырьмя молодыми людьми, которые хотели заявить о своем психическом здоровье и оптимизме. За эти шесть лет компания успешно развивалась: в 2019 году LVMH инвестировала 1,8 миллиона долларов в Moet Hennessey Louis Vuitton, более 20 открытых магазинов по всей стране, ряд совместных проектов с компаниями, занимающимися производством продуктов питания и спортом, а также растущее число поклонников среди мужчин и женщин со всего мира. возраст от 18 до 35 лет. Сейчас Madhappy сотрудничает с тремя известными брендами Лос-Анджелеса для создания капсульных коллекций, которые подчеркивают идею Madhappy.
А позже в этом году бренд уличной одежды надеется открыть свой первый постоянный магазин в Лос-Анджелесе. “Я чувствую, что наше сотрудничество сыграло свою роль в том, что мы делаем, пытаясь распространять оптимизм и повышать осведомленность о психическом здоровье”, — сказал Пейман Раф, 29-летний главный исполнительный директор компании, который основал компанию вместе со своим младшим братом Ноем и двумя друзьями. “Поскольку бренд базируется в Лос-Анджелесе, нам нравится привязываться к Лос-Анджелесу во всем, что мы делаем”.
В последнее время Madhappy сотрудничает с клубом «Лос-Анджелес Доджерс», ресторанами Roscoe’s House of Chicken ‘N Waffles и Courage Bagels. Несколько недель назад компания Madhappy начала сотрудничество с the Dodgers, создав пять кепок и две толстовки с капюшоном в синих и белых тонах. “Мы создали логотип Dodgers с кристаллами Swarovski, чтобы сделать что-то интересное и уникальное”, — отметил Раф.
Сотрудничество с Roscoe’s началось 30 июня с капсульной коллекции свитшотов, толстовок с капюшоном, футболок и головных уборов с логотипом Roscoe. В пятницу началось сотрудничество с магазином бубликов Courage Bagels, расположенным в модном районе Силвер-Лейк, где за бубликами выстраиваются очереди.
В коллекции, состоящей из шапки, худи с капюшоном, свитшота и футболки, представлен рисунок бублика с руками и ногами, медленно двигающимися по пути. “Продукты питания и напитки всегда занимали важное место в ассортименте брендов, с которыми мы работаем”, — сказал Раф. “Мы пытаемся донести до людей идею о том, что людям нравится есть еду и что людям нравится идея сообщества вокруг продуктов питания. Это делает людей счастливыми”.
Компания Madhappy была основана, когда Раф, его брат и друзья Мейсон Спектор и Джошуа Ситт решили создать бренд, основанный на позитиве.
Это противоречило многим брендам уличной одежды, которые придерживались мрачной, иногда нигилистической атмосферы. Они хотели изменить этот имидж. Идея о психическом здоровье была выдвинута Спектором, который на протяжении многих лет боролся с неуверенностью в себе и временами впадал в депрессию. С момента своего основания бренд сосредоточился на базовых товарах, включая толстовки, свитшоты, футболки и головные уборы, причем 80 процентов его товаров производится в Лос-Анджелесе.
Всплывающие магазины стали отличным средством распространения информации в различных географических районах США. Прямо сейчас у Madhappy есть всплывающие магазины в Аспене, штат Колорадо, Ист-Хэмптоне, Нью-Йорке и Чикаго, и планируется открытие новых. Но следующей важной целью компании является открытие постоянного магазина в конце этого года. “Мы многое узнали о связи между цифровым и физическим миром и почувствовали, что постоянный магазин — это очень важно», — сказал Раф. “Итак, мы определенно готовимся к чему-то постоянному в нашем родном городе Лос-Анджелесе”.