Macy’s Сотрудничает с Gap в эксклюзивной линейке

Macy’s Сотрудничает с Gap в эксклюзивной линейке

Macy’s начал продавать пижамы Gap, одежду для отдыха, нижнее белье и интимные аксессуары для мужчин и женщин. Коллекция является эксклюзивной для Macy’s и знаменует собой первое партнерство между двумя компаниями. “Эта коллекция является отличным дополнением к нашему ассортименту мужской и женской одежды basics, в котором представлены классические, но современные модели с качественными тканями и посадкой по фигуре, что дает нашим покупателям больше возможностей для создания собственного стиля”, — заявила Рейчел Лейнванд, вице-президент Macy’s по активному мерчандайзингу, basics и outdoor. Эдриенн Гернанд, Gap Inc.

Президент компании по взаимодействию с бизнесом и международной торговле добавил: “Этот запуск — возможность усилить бренд Gap и обеспечить мужчин и женщин по всей территории США необходимыми вещами из удобных, дышащих тканей”.

В связи с этим сотрудничеством возникает вопрос о том, будет ли Macy’s рассматривать возможность расширения своего эксклюзивного соглашения с Gap на другие категории. Это будет зависеть от того, насколько хорошо продается текущий ассортимент. “Как и в случае с другими подобными партнерствами, мы будем отслеживать реакцию клиентов с целью выявления потенциальных возможностей для совместного развития бизнеса”, — заявила WWD пресс-секретарь. “Мы постоянно исследуем новые бренды и категории, будь то через рынок, стратегические партнерства или собственные бренды”.

В августе Macy’s совместно с другим вертикальным ритейлером запустила онлайн-продажу коллекции B by Brooks Brothers, которая представлена в 45 магазинах.

Коллекция включает в себя модные и повседневные костюмы, брюки-чино, классический темно-синий блейзер, пальто и рубашки. Gap не помешал бы рост своего бизнеса, который уже несколько сезонов подряд сообщает о снижении продаж. Во втором квартале этого года продажи бренда Gap снизились на 14% до 755 миллионов долларов, как сообщалось ранее. Но Катрина О’Коннелл, исполнительный вице-президент и финансовый директор, отметила, что сильные позиции в женском бизнесе привели к увеличению доли участия. “Мы наблюдаем ростки популярности”, — сказала она. “Но в Old Navy наиболее остро ощущается давление потребителей, и это то, о чем мы все помним”.

Компания Gap надеется, что, предлагая определенные товары Gap на различных каналах продаж Macy’s, покупатели Macy’s будут посещать магазины Gap и gap.

А также . Macy’s также не помешал бы развитию своего бизнеса. На прошлой неделе компания сообщила о 8-процентном падении продаж во втором квартале и отметила, что в категориях одежды для активного отдыха и пижам остаются проблемы, в то время как в других категориях дела обстоят лучше. Ассортимент мужской и женской одежды Gap и GapBody включает пижамные комплекты, одежду для отдыха, нижнее белье, бюстгальтеры, боксеры и майки различных дизайнов и цветов, а также размеров от XS до XL. Кроме того, некоторые модели изготовлены из органического эластичного хлопка и фирменного трикотажного полотна Gap Breathe, которое компания называет мягким и дышащим.

На изделиях есть маркировка Gap. Цены варьируются от 12,50 до 79,95 долларов. Коллекция продается на macys. Com, мобильное приложение Macy’s и в некоторых магазинах Macy’s по всей территории США компания Centric Brands LLC разрабатывает, производит и распространяет пижамы и нижнее белье Gap и GapBody, продаваемые в Macy’s, в партнерстве с лицензионным агентством Gap IMG. Этот запуск продвигает стратегию, которую Gap Inc.

Запущенная три года назад с целью налаживания сотрудничества и распространения продуктов Gap по новым каналам и лицензированию, компания заключила партнерство с лицензионной компанией IMG, чтобы помочь в заключении сделок и поиске лицензиатов. В 2021 году Gap заключила эксклюзивное соглашение с Walmart, предоставив walmart товары для дома от Gap.

Ком. Ранее в этом месяце Gap и LoveShackFancy представили капсульную коллекцию женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, выпущенную ограниченным тиражом и состоящую из нескольких категорий. “Сотрудничество и партнерские отношения дают нам возможность переосмыслить иконки продуктов Gap, переделать классический логотип Gap, который нравится нашим клиентам”, — сказал тогда Марк Брейтбард, глобальный президент и главный исполнительный директор бренда Gap.

Centric Brands разрабатывает, поставляет и продает детскую, мужскую и женскую одежду, аксессуары, товары для красоты и развлечений. В портфолио компании входят лицензии более чем на 100 брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Nautica, Joe’s Jeans, Buffalo, Herve Leger, Izod, Coach, Kate Spade, Michael Kors и другие в различных категориях.

Centric также владеет и управляет компаниями Zac Posen, Hudson, Robert Graham, Avirex, Fiorelli и Taste Beauty, а также брендом совместного предприятия Favorite Daughter с Сарой и Эрин Фостер.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*