Люси Кейлин назначена редакционным директором Hearst Magazines.

Люси Кейлин назначена редакционным директором Hearst Magazines.

Кейт Льюис, проработавшая в Hearst Magazines 10 лет, ушла с поста директора по контенту, который она занимала с 2018 года. Ее заменит Люси Кейлин, которая займет должность редакционного директора. Изменения вступают в силу немедленно. Объявление поступило в четверг утром от президента и главного исполнительного директора Hearst Стивена Р. Шварца и президента Hearst Magazines Деби Киричеллы, перед которыми Кейлин будет отчитываться.

“Люси зарекомендовала себя как креативный лидер и специалист по сотрудничеству”, — добавила Чиричелла. “Она будет играть ключевую роль в нашем развитии, поскольку мы все больше фокусируемся на инновациях, выявлении новых способов привлечения нашей аудитории и построении бизнес-модели, обеспечивающей долгосрочный рост доходов потребителей”.

Она добавила: “Мы благодарим Кейт за ее значительный вклад, преданность делу и положительное влияние на наш бизнес на протяжении многих лет, и мы желаем ей всего наилучшего в ее будущих начинаниях”.

Кейлин присоединилась к Hearst в 2007 году в качестве исполнительного редактора Marie Claire (сейчас принадлежит Future). Она оставила свой след в компании The company at O, журнале Oprah Magazine, где превратила журнал в многоплатформенное сообщество подписчиков. “Для меня большая честь участвовать в том, как мы революционизируем наш бизнес в это критическое, как никогда нестабильное, но невероятно интересное время для СМИ”, — сказал Кейлин в своем заявлении. “Мне не терпится еще глубже познакомиться с моими замечательными коллегами из Hearst”.

Как и многие традиционные издательства, Hearst Magazines, в число которых входят такие авторитетные издания, как Town & Country, Esquire, Elle и Cosmopolitan, претерпели значительную реорганизацию, отчасти из—за текущих экономических трудностей и продолжающегося цифрового сбоя в работе традиционных гейткиперов.

Ранее в этом году давний издатель журналов Hearst Кэрол Смит ушла в отставку в связи с реструктуризацией рекламного подразделения Hearst. Чиричелла, который присоединился к Hearst в 2011 году в качестве финансового директора, занял пост президента Hearst Magazines в ноябре 2020 года, отвечая за оптимизацию и улучшение операционной деятельности и доходов компании.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*