Вечерние платья с драпировкой были представлены в полном объеме на Неделе моды в Париже, но в этом сезоне самые впечатляющие ателье города продемонстрировали свою силу благодаря высокоточному пошиву.
В Jean Paul Gautlier приглашенный дизайнер Жюльен Доссена сыграл на любви основателя дома сочетать мужские и женские элементы, соединив фалды укороченных смокингов со шлейфами вечерних платьев из металлической сетки.
Двубортный пиджак в тонкую полоску от бренда Dossena также приоткрыл грудь, позволив проглядеть фирменный бюстгальтер-конус Готлье.
Начинающий кутюрье Том Браун, известный своими костюмами всех оттенков серого, довел их до крайности для своего показа в роскошном оперном театре Гарнье. Модели, одетые в пальто в форме колокола и шляпы в форме колокола, меланхолично прогуливались по сцене под люстрой в форме колокола.
“Формы повторялись, — писал международный редактор WWD Майлз Соча, — что заставляло обратить внимание на необычные детали: трехмерные украшения в виде морских звезд и золотые вышивки в виде хвостов китов, торчащие из карманов”.
Столь же необычный дизайн был замечен на показе Juana Martin, где испанский дизайнер украсил крылья вечернего пиджака цвета слоновой кости рисунками лиц в стиле Жана Кокто.
Лили Темплтон из WWD отметила в своем обзоре, что “несмотря на украшения, техническое мастерство Мартина проявилось в крое”.
Пропорции полузащитника также были замечены у Schiaparelli, Balenciaga и Гаурава Гупты, которые продемонстрировали брючные костюмы с зауженными к низу пиджаками с открытым воротом и округлыми бедрами, как у модели в темно-зеленом цвете, показанной здесь. Тем временем Мария Грация Кьюири и Виржини Виард придерживались более минималистичного подхода к пошиву своих коллекций Dior и Chanel соответственно.
Первая сделала это, смягчив изгибы фирменного пиджака Кристиана в стиле «бар», в то время как вторая представила ряд однотонных пальто и курток в стиле милитари из любимого твида Коко.