Среди всех чувств обоняние является самым мощным триггером эмоций и памяти. У нас в 100 раз больше шансов запомнить то, что мы обоняем, чем то, что мы видим, слышим, осязаем или пробуем на вкус. В результате аромат — отличный инструмент, который предприятия могут использовать для увеличения продаж и создания своего бренда. С точки зрения розничной торговли , ароматизация окружающей среды делает сотрудников более полезными, улучшая восприятие обслуживания клиентов. Кроме того, исследования показали, что ароматизированные магазины считаются более качественными по сравнению с неароматизированными магазинами.
Покупатели также видят много преимуществ при совершении покупок в магазинах с приятным ароматом, из-за чего клиенты тратят значительно больше. Ambius специально разрабатывает определенные ароматы для разных возрастных групп и полов. Мы помогаем нашим клиентам создать индивидуальный покупательский опыт, уникальный для их магазинов. Чтобы дать вам представление о различных запахах, которые вы могли бы включить в свое пространство, мы составили список ароматов, обладающих сильной способностью вызывать положительные чувства и эмоции.
Содержание
Ароматы, вызывающие положительные чувства и эмоции
Лимон
Чистый и освежающий аромат свежего лимона способен повысить вашу производительность и улучшить ваше отношение, если есть что-то, из-за чего вы испытываете стресс. Когда у ваших сотрудников есть особенно сложный проект, окружающий запах лимона может помочь им сохранять спокойствие, чтобы они могли работать лучше.
лаванда
Лаванда использовалась в качестве ароматерапии на протяжении десятилетий. Он обладает сильными целебными свойствами, которые, как было показано, снижают уровень стресса. Когда он один или в сочетании с другими ароматами, он может сильно повлиять на ваше окружение, потому что больше вашего внимания тратится на вашу первоначальную задачу, а не на стресс или раздражение.
Жасмин
Жасмин, как и лаванда, используется для успокоения нервов у тех, кто находится в состоянии стресса или перегружен. Он не только уменьшает чувство стресса, но и способен стимулировать чувство позитива и энергии.
мята перечная
Перечная мята — отличный инструмент для мозгового штурма, поскольку было доказано, что она бодрит ум и создает ощущение ясности. Благодаря окружающему аромату мяты ваши сотрудники могут предложить свои лучшие идеи, а ваши клиенты будут более вовлечены в процесс покупок.
Пачули
Пачули долгое время использовали в качестве средства от насекомых, но мало кто знает о его влиянии на ваши эмоции. Было показано, что это повышает доверие к людям, побуждая их работать лучше и усерднее. При использовании в розничных магазинах он помогает снять стресс, который испытывают люди, покупая дорогостоящие товары.
Роза
Помимо того, что розы являются символом любви, они также используются на учебных занятиях, чтобы помочь сотрудникам закрепить полученные знания. Легкий аромат розы может помочь сотрудникам настроить свои воспоминания, когда они узнают новую информацию.
Ароматизация на рабочем месте
Ароматизация — очень мощный инструмент на рабочем месте, независимо от того, используется ли он для устранения неприятного запаха или для того, чтобы вызвать ощущение, что он, безусловно, имеет командный эффект. Окружая людей в вашем пространстве освежающим и окружающим ароматом, вы чувствуете себя более непринужденно.
При использовании с сотрудниками ароматы могут помочь им работать лучше и усерднее, делая их счастливее. С вашими клиентами он способен заставить ваших гостей просматривать страницы дольше и, следовательно, тратить больше. Ароматизация повышает узнаваемость бренда, создавая легко запоминающуюся связь между вашим гостем и вашим брендом. Оставьте свой след с премиальной коллекцией ароматов Ambius.