Loro Piana представила новую концепцию магазина в Дубае

Loro Piana представила новую концепцию магазина в Дубае

МИЛАН — Loro Piana увеличивает торговые площади в два раза и повышает уровень обслуживания VIP-персон. Итальянский бренд класса люкс представил новую концепцию магазина, открыв свой флагманский магазин в торговом центре Dubai Mall после масштабной реконструкции, в результате которой его площадь увеличилась в два раза и составила почти 6700 квадратных футов на двух этажах. “Открытие нового магазина в торговом центре Dubai Mall знаменует собой важную веху в этом очень важном для Loro Piana регионе”, — сказал главный исполнительный директор Дэмиен Бертран. “Мы отдаем дань уважения нашим дорогим клиентам, предлагая изысканное сочетание традиционной элегантности и современного дизайна и приглашая покупателей совершить непревзойденный роскошный шопинг благодаря первым VIP-салонам Loro Piana, которые будут открыты здесь, в Дубае, впервые в нашей истории”.

Магазин впервые открылся в конце августа 2018 года, и на сегодняшний день на Ближнем Востоке, который является сильным рынком для бренда, работают четыре магазина Loro Piana. Фасад магазина Dubai Mall, вдохновленный мягкой и волнистой текстурой тканей Loro Piana, был переосмыслен архитекторами Джуном Аоки и Йошихико Такеучи с использованием терракотовой керамической плитки ручной работы итальянского производства.

Плитка выполнена из глазурованной керамики в оттенках фирменного цвета kummel с переходящим рисунком сверху донизу. Компания Aoki также спроектировала впечатляющее здание, в котором разместился магазин Loro Piana в Токио, открытый в 2020 году. Его фасад высотой более 100 футов состоит из зеркальных стальных полос с тончайшим ламинатом и жалюзи на поверхности, создающих изображение бесчисленных вертикальных линий из волокнистых нитей. Архитектор работал с материнской компанией Loro Piana, LVMH Moet Hennessy и Louis Vuitton, над несколькими магазинами Louis Vuitton.

В Дубае натуральные материалы, теплая цветовая палитра, фирменная древесина дуба и детали Carabottino отражают наследие Loro Piana, а также богатые текстурированные поверхности и ткани, используемые для обивки мебели. Несмотря на изысканный дизайн, комфорт и функциональность также являются ключевыми для магазина, расположенного в самом сердце модного проспекта Дубай Молл.

Ранее в этом году Бертран рассказал WWD, что, по его мнению, Loro Piana — это “осязание и чувственный опыт, поэтому материал, который мы используем, должен отражать это, и это должно быть естественной эволюцией концепции, которая сохраняется долгое время. Клиентам, должно быть, нравится находиться в магазине, потому что они часто задерживаются там, когда приходят”.

Первый этаж, предназначенный исключительно для VIP-клиентов, доступен только для частных встреч и через отдельный вход, с эксклюзивными и специализированными салонами.

Капсульная коллекция Dubai Mall была создана специально для этого помещения. На верхнем этаже расположены два отдельных зала для VIP-клиентов, оформленных в стиле Wunderkammer. Номера отделаны изысканным деревом буазери, металлическими деталями цвета шампанского и тонкими шелковыми панелями от Loro Piana Interiors. Оба салона обставлены роскошной мебелью ручной работы. В центре каждой комнаты есть шерстяной и шелковый ковер ручной работы, а также диваны и кресла, мягкая мебель была создана с использованием кашемира и меди от Loro Piana. Медь в сочетании с мрамором из брекчии Медичи, использованным для изготовления журнального столика, контрастирует с мягкостью кашемира и придает помещению нотку романтики, гармонирующую с остальным интерьером бутика.

Чтобы еще больше обогатить интерьер, в центре гостиной установлена изысканная люстра. На первом этаже при входе клиентов встречает индивидуальный подход. В обновленной планировке магазина выделены отдельные отделы для женской и мужской коллекций.

Раздел посвящен аксессуарам, а на центральной стене выставлены изделия из кожи, что ведет к отдельным отделам обуви и готовой одежды для женщин и мужчин. Витрина с обувью украшена элементами куммеля и изысканными материалами, такими как мрамор из красной яшмы.

Отдел готовой одежды расположен в более тихой и уединенной части магазина.

Каждая витрина с изделиями выполнена по индивидуальному заказу с использованием натуральных материалов, таких как дуб, обработанный фирменной краской Carabottino. Carabottino также представлена в выдвижных ящиках, обработанных минеральным способом с использованием мрамора в оттенках куммеля.

В отделке стен и кресел использованы ткани Loro Piana Interiors с особым акцентом на кашемир. Бертран в ноябре 2021 года перешел в Loro Piana из Christian Dior Couture в Париже, где он был управляющим директором.

В феврале Loro Piana впервые представила мужскую и женскую коллекции вместе, поскольку Бертран стремился продемонстрировать новый “шикарный, элегантный, неподвластный времени” силуэт бренда, вдохновленный тем же самым, как сообщается.

Другой ключевой целью было как можно больше рассказать об уникальном мастерстве Лоро Пьяна. Компания уделяет особое внимание своей категории аксессуаров, недавно открыв еще один завод в Порто-Сан-Джорджо по производству обуви, которая также производится в Порто-Сан-Эльпидио, еще одном крупном обувном центре.

Изделия из кожи производятся в Импрунете, Тоскана, а трикотаж и текстиль — в Пьемонте. В следующем году Loro Piana отметит свое 100-летие.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*