L’Oreal Paris представляет кампанию, изменяющую реальность

L’Oreal Paris представляет кампанию, изменяющую реальность

РАСКРАСЬТЕ ГОРОД В КРАСНЫЙ ЦВЕТ: “Пристегните ремни безопасности и приготовьтесь к смелому выходу”, — написала Дельфина Вигье-Ховассе, президент международного бренда L’Oreal Paris, в своем посте в LinkedIn, посвященном последней кампании бренда в Instagram, посвященной стойкой матовой помаде Infaillible.

В ролике представлен винтажный Citroen, выкрашенный в красный цвет губной помады, и тюбик XXXXL в тон, прикрепленный к его задней части. Когда автомобиль проезжает по парижской авеню Оперы, он наносит жидкий след красной помады с помощью массивной палочки и проезжает мимо букв с надписью “матовая стойкость” на мощеной улице.

Вдалеке виден дворец Гарнье, украшенный огромным баннером с надписью “L’Oreal Paris”.

По мере того, как искусственный интеллект проникает в сферу красоты, тонкая грань между мечтой и реальностью стирается. Пятно от губной помады становится популярным.

Всего через два дня после публикации в Instagram-ленте L’Oreal Paris она собрала 3,5 миллиона просмотров, 122 000 лайков и более тысячи комментариев. “Вы видели нашу машину с губной помадой по всему Парижу? Мечта или реальность..?”

О безупречной стойкости матового покрытия Вигье-Ховассе писал: “Благодаря 16-часовой стойкости стойкая сила сочетается с непреодолимым очарованием”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*