Loewe впервые возглавил рейтинг самых популярных брендов Lyst

Loewe впервые возглавил рейтинг самых популярных брендов Lyst

ЛОНДОН. Во втором квартале 2023 года Loewe впервые занял первое место в списке самых популярных брендов Lyst Index, в то время как Versace, Bottega Veneta, Saint Laurent и Dior поднялись в топ—10. Данные, собранные на лондонской торговой платформе, показали, что поисковые запросы по испанскому бренду LVMH Moet Hennessy, принадлежащему Louis Vuitton, выросли на 19% за квартал, поскольку он “привлекает воображение различных групп покупателей” своей “приверженностью мастерству и креативности”, — сказал Lyst. В течение квартала бренд подписал контракт с сенсацией K-pop Тэеном, участником и лидером южнокорейской бойз-группы NCT, в качестве нового глобального представителя бренда, наряду с Джошем О’Коннором, Тан Вэем, Тейлором Расселлом, Лео Ву, Стефаном Баком и южнокорейской женской группой Nmixx.

Его присутствие на показе мужской одежды бренда весной 2024 года в Париже вызвало большой ажиотаж. В эксклюзивном интервью WWD после показа 27-летний певец и автор песен сказал, что он давний поклонник бренда, и признался, что во время своей первой поездки в Париж он лично зашел в магазин Loewe, чтобы купить сумку-головоломку. “Для меня большая честь быть [названным] глобальным послом, потому что Лоу оказал на меня большое влияние”, — сказал он.

Сумка до сих пор у него, и его часто фотографируют с ней в руках. В этом сезоне Versace занял третье место, поднявшись на пять позиций по сравнению с предыдущим кварталом, что делает его одним из самых быстрорастущих брендов второй квартал подряд. Дебютный мужской показ Louis Vuitton Фаррелла Уильямса помог бренду подняться на 11-е место, поднявшись на две строчки по сравнению с первым кварталом. Бренд Balenciaga, который из-за множества разногласий опустился с первой строчки рейтинга, снова набирает обороты, поскольку такие крупные звезды, как Мишель Йео, снова начали появляться на красных дорожках в одежде этого бренда.

В этом квартале он поднялся на две строчки и занял 16-е место, уступив только Jacquemus. Lyst назвал бренды Goyard, Posse и Loro Piana лидерами продаж в этом квартале из-за быстрого роста числа онлайн-запросов. В рейтинге самых популярных товаров Loewe в топ—10 вошли два продукта: майка anagram — самый популярный продукт квартала, а сумка-тоут из рафии — на четвертой позиции. Кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, которые собрали более 113 миллионов просмотров на TikTok, стали вторым по популярности продуктом квартала.

За ними следуют солнцезащитные очки Versace Maxi Medusa Biggie, которые можно увидеть на Dua Lipa и многих других.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*