ТОКИО — Компания Fast Retailing сообщила в четверг, что достигла рекордно высоких показателей продаж и прибыли за первые девять месяцев финансового года благодаря усилиям группы по диверсификации источников доходов. В связи с высокими показателями материнская компания Uniqlo повысила прогноз на 12-месячный период, заканчивающийся 31 августа. За девять месяцев, закончившихся 31 мая, чистая прибыль Fast Retailing увеличилась на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила в общей сложности 238 5 миллиардов иен, или 1,72 миллиарда долларов по текущему обменному курсу.
Операционная прибыль за отчетный период выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 330,5 млрд иен.
Объем продаж компании за девять месяцев составил 2,14 трлн иен, что соответствует годовому росту на 21,4%.
Среди различных бизнес-сегментов группы особенно успешно развивался международный бизнес Uniqlo, объем продаж которого увеличился на 30,5% и превысил 1 трлн иен.
Сегмент продемонстрировал высокие показатели на рынках Азии, Океании, Европы, Северной Америки и Китая.
“Сильный маркетинг и спрос на основные продукты способствовали росту продаж Uniqlo в США, а продажи продуктов, разработанных специально для удовлетворения потребностей клиентов в США, также внесли значительный вклад в увеличение выручки”, — говорится в пресс-релизе Fast Retailing. “В Европе основные продукты, такие как брюки и льняные рубашки, были хорошо приняты покупателями. Кроме того, круглые мини-сумки через плечо и бюстгальтеры вызвали значительный интерес в социальных сетях, что помогло расширить клиентскую базу группы среди женщин и молодого поколения”.
На своем внутреннем рынке в Японии Uniqlo продемонстрировала рост продаж, но снижение прибыли, чему препятствовала слабая иена.
Выручка в бизнес-сегменте выросла на 10,7% до 709,7 млрд иен.
GU, бренд модной повседневной одежды Fast Retailing, продемонстрировал девятимесячный рост как продаж, так и прибыли: выручка увеличилась на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 227,9 млрд иен.
“Высокие показатели были достигнуты благодаря расширению ассортимента продукции бренда, обеспечению достаточного количества модных товаров массового спроса в течение сезона и усилению маркетинговой активности для создания множества популярных товаров”, — говорится в заявлении Fast Retailing. — Кроме того, компания реформировала свою организацию и совершенствовала систему разработки продуктов, что заложило основу для создания модных и высокоэффективных продуктов”.
Рекордные показатели ритейлера за девять месяцев привели к тому, что он повысил прогноз на весь год. Теперь ожидается, что за 12 месяцев, закончившихся 31 августа, его чистая прибыль сократится на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 260 млрд иен.
Компания прогнозирует увеличение операционной прибыли за 12 месяцев на 24,4%, до 370 млрд иен.
Fast Retailing прогнозирует годовой рост продаж на 18,6%, что в общей сложности составит 2,73 трлн иен.