В разгар планирования летних поездок Turo, туристическая площадка для совместного использования автомобилей, опубликовала опрос потребителей, в ходе которого выяснилось, что на фоне сокращения бюджетов меняются вкусы и новое потребительское поведение.
Несмотря на финансовые проблемы, нетерпеливые путешественники находят способ оживить свой отпуск, и, как стало видно во время пандемии, многие предпочитают добираться до места назначения на автомобиле. По состоянию на конец мая, согласно данным Turo, его участники уже забронировали поездки на летние месяцы (с 1 июня по 31 августа) в более чем 2700 городов.
Примечательно, что список направлений возглавляли Нью-Йорк, Бостон, Лонг-Бич и Санта-Ана, штат Калифорния. За пределами США самыми популярными направлениями стали Монреаль и Галифакс в Канаде и Эдинбург, Вестминстер и Лонгфорд в Великобритании. В то время как американцы ищут автомобили в аренду для путешествий, исследование Turo показало, что в число наиболее востребованных моделей входят трендовые и недавно обновленные модели, а также большие семейные автомобили. Электромобили также продолжают пользоваться популярностью у путешественников: в летних поездках 2023 года использование “электрических” фильтров увеличилось на 139 процентов.
Путешественники из Калифорнии, Гавайев, Невады, Аризоны, Техаса и Флориды сделали наибольшее количество бронирований электромобилей, мотивируя это желанием “сократить выбросы углекислого газа во время поездок по популярным направлениям”.
“В прошлом году интерес к электромобилям достиг рекордно высокого уровня, и Turo ожидает, что этот интерес продолжит расти”, — сказал Альберт Мангахас, директор по информационным технологиям Turo. — Независимо от того, начинают ли путешественники преодолевать «боязнь дальности» или их привлекает растущее разнообразие новых электрических моделей, цифры говорят о том, что им становится все комфортнее садиться в электромобили”.
В то же время, согласно отчету Turo, путешественники все чаще покупают более роскошные и эксклюзивные автомобили.
В поисковом сервисе компании на 21% увеличилось использование фильтров “люкс” и “суперлюкс” для поездок, забронированных на летние месяцы. Удобство также является главным приоритетом для путешественников, путешествующих летом, которые все чаще ищут “дополнительные услуги”, такие как доставка на автомобиле. Кроме того, компания поощряет своих хозяев предлагать дополнительные услуги в качестве дополнительного бонуса, который теперь включает в себя такие вещи, как пропуска в национальный парк, полностью оборудованные холодильники, доски для серфинга, палатки для кемпинга, удочки и многое другое.
Среди других ключевых фильтров — “для семейного отдыха”, количество которых на сайте Turo увеличилось на 162%, и “детское кресло” — на 88%. Мангахас утверждает, что по мере того, как за последние несколько лет популярность автомобильных путешествий возросла, потребители научились и теперь требуют большего от своих путешествий и бронирования автомобилей. “За последние два года путешественники потеряли интерес к традиционному прокату автомобилей из-за нехватки автомобилей, и они обращаются к компаниям однорангового каршеринга, таким как Turo, у которых более стабильное предложение и впечатляющие возможности выбора автомобилей”, — утверждает он.
Стремясь осуществить свою миссию по революционизированию туристической индустрии, Turo запустила плагин GPT-4, предназначенный для улучшения качества бронирования для потребителей, позволяя им использовать голосовые команды для поиска идеального транспортного средства. Компания отметила, что это первая платформа для аренды, работающая с OpenAI, и считает, что технология будет иметь ключевое значение для учета ряда факторов, важных для ее потребителя. “За последние несколько месяцев генеративный ИИ и ChatGPT быстро стали мейнстримом, революционизировав широкий спектр отраслей и оказав огромное влияние на нашу повседневную жизнь бесчисленным количеством способов”, — сказал Мангахас. “Однако одним из секторов, который исторически медленнее адаптировался к новым технологиям, являются путешествия и транспорт. В Turo мы заботимся о клиентах и стремимся встряхнуть эти устаревшие отрасли, применяя передовой технологический подход, поэтому, когда нам представилась возможность использовать эту мощную технологию для создания еще более удобного и бесперебойного процесса бронирования автомобилей, наша команда ухватилась за нее”.
С помощью плагина Turo GPT-4 подписчики ChatGPT Plus, у которых включен плагин Turo GPT-4, могут ввести информацию об отпуске и потребностях (включая желаемый тип автомобиля, местоположение и цену), и инструмент предоставит персонализированные рекомендации по автомобилям из списка Turo.
Мангахас сказал WWD, что отзывы о технологии были положительными и говорят о неизменном стремлении компании “лидировать, продолжая экспериментировать с различными способами расширения и продвижения платформы”.