В свои 19 лет, через четыре месяца после объявления о своей помолвке с принцем Чарльзом, леди Диана Спенсер надела характерный красно-черный свитер с овечьей шерстью от бренда Warm & Wonderful. Этот трикотаж, несомненно, является одним из главных элементов стиля принцессы Дианы. Свитер, который когда-то считался утерянным, вскоре будет выставлен на аукцион Sotheby’s на первой распродаже икон моды, и американский бренд аксессуаров LeSportsac отмечает этот момент, сотрудничая с Warm & Wonderful в создании капсульной коллекции, каждая из которых выполнена в культовом красном трикотаже с изображением черной овцы.
Это часть ассортимента нью-йоркского бренда Arc En Ciel — собственной коллекции, созданной в партнерстве с брендом Jack Carlson, который выпускает блейзеры для гребли ограниченным тиражом по цене от 145 до 325 долларов, представлен широкий ассортимент оригинальных, но практичных сумок и аксессуаров, каждая из которых выполнена в фирменном стиле black sheep. “Этот теплый и замечательный проект стал естественным продолжением сотрудничества в рамках нашей линейки Arc En Ciel. Переосмысление было результатом совместной работы Джека и нашей творческой команды здесь, в нашей студии в Сохо, и эта капсула по—настоящему передала дух утонченного королевского бунтарства”, — сказал Томас Беккер, главный операционный директор LeSportsac. “Когда я присоединился к LeSportsac, работа с Джеком и его командой была для меня на первом месте, поскольку понимание Джеком нашего бренда и наследия идеально сочеталось с тем, что он делает со своими брендами.
Я думал о том, как мы структурировали Gamme Bleu для Тома Брауна, когда я руководил его бизнесом, и о том, насколько это партнерство и подход были разными, но в то же время эффективными”, — рассказал исполнительный директор о планах по проекту Arc En Ciel. Сотрудничество лежит в основе ДНК LeSportsac, который одним из первых внедрил модель партнерства с брендами, объединив такие известные бренды, как Stella McCartney, Jonathan Adler, Diane von Furstenberg, и их знаменитое сотрудничество с Гвен Стефани, “которое дало начало L. A.M.B.», — сказал Беккер.
Однако он отметил, что времена для сотрудничества изменились. “Сегодня более насыщенное время, и распространение коллабораций на рынке вызвало много шума”.
Он продолжил: “Потребители поколения Z, которые всю свою жизнь ориентировались на рынок, умеют распознавать вымышленную правду. Наш подход, который вы можете увидеть в Arc En Ciel, заключается в том, чтобы предоставить больше пространства и времени для творчества и партнерства.
Мы больше заинтересованы в творческом партнерстве с брендами, разделяющими интересы и ценности, чем в том, чтобы просто добавить еще один IP-адрес к нашему продукту”.
Беккер сказал, что в течение следующих двух сезонов стоит ожидать плотных капсул на возвышении, которые “сочетают в себе изысканный стиль Джека и повседневный уличный шик». У нас на горизонте много интересного, поскольку в следующем году мы приближаемся к нашему 50-летию”.
Но перед этим бренд заявит о себе на Неделе моды в Нью—Йорке, “представив на подиуме новое многосезонное партнерство — так что ожидайте от нас продолжения неожиданного, но понятного творчества на протяжении следующих 50 лет”, — сказал он.