Леонард А. Лаудер, почетный председатель правления Estee Lauder Companies, получит награду “Retail Excellence Award” за выдающийся вклад в развитие розничной торговли и индустрии красоты, а также за благотворительную деятельность в научных кругах, медицине и искусстве.
Награда присуждается Центром розничной торговли имени Джея Х. Бейкера при Уортонской школе Пенсильванского университета и Кружком лидеров розничной торговли. Лаудер получит награду на ужине в свою честь, который состоится 16 октября в Rainbow Room в Нью-Йорке. “Выдающееся влияние Леонарда Лаудера и его достижения в индустрии сравнимы только с его щедростью филантропа”, — говорится в заявлении Томаса С. Робертсона, профессора Джошуа Дж.
Харриса и профессора маркетинга Уортонской школы. — О его деловой хватке, глобальном видении и инновационных идеях ходят легенды”.
Лаудер является выпускницей Уортонской школы Пенсильванского университета и на протяжении многих лет оказывала благотворительную поддержку различным программам Пенсильванского университета, оказывая влияние на жизнь кампуса, а также на исследовательскую и преподавательскую деятельность преподавателей и студентов. Он также занимает различные должности в Пенсильванском университете, в том числе почетного попечителя, и является одним из основателей совета управляющих Института менеджмента и международных исследований имени Джозефа Х. Лаудера. “В то время как мы отмечаем выдающиеся достижения в розничной торговле, Леонард Лаудер выделяется как провидец отрасли, чье наследие и лидерские качества оказали глубокое влияние как на красоту, так и на более широкие перспективы розничной торговли”, — сказал Панос Линардос, председатель правления Retail Leaders Circle. “Г-н Беспрецедентное влияние Лаудера соответствует основным ценностям Круга лидеров розничной торговли, а его долгосрочные достижения подчеркивают то глубокое влияние, которое легендарное лидерство может оказать на формирование траектории развития индустрии розничной торговли”.
Лаудер также является соучредителем Фонда по поиску лекарств от болезни Альцгеймера, который финансирует клинические испытания в глобальном масштабе.
Он также внес свой вклад в нью-йоркский музей Уитни и передал свою знаменитую коллекцию произведений кубизма Музею Метрополитен в Нью-Йорке. Награда присуждена своевременно, учитывая заявление Лаудера в августе прошлого года о том, что он выйдет из состава совета директоров Estee Lauder Cos. В ноябре этого года, когда истечет срок его полномочий, как сообщалось ранее. Лаудер, которому в этом году исполнилось 90 лет, сохранит за собой звание почетного председателя фирмы, которая была основана его родителями, Эсти и Джозефом Лаудерами, в 1946 году.
Он также продолжит исполнять обязанности “главного преподавателя” и будет участвовать в ключевых инициативах, связанных с вовлечением сотрудников и проведением симпозиумов по брендингу. “Вы по-прежнему будете видеть меня на улице, возможно, за своим рабочим столом, в розничном магазине или на корпоративном мероприятии”, — написала Лаудер во внутренней памятке для сотрудников компании. Карьера Лаудера длилась много десятилетий, когда он возглавлял компанию Estee Lauder Companies, к которой он присоединился в 1958 году.
За время своего пребывания на этом посту он инициировал создание первой научно-исследовательской лаборатории компании и возглавил стратегические приобретения, в том числе таких известных брендов, как MAC, Bobbi Brown и Aveda. В 1999 году он ушел с поста генерального директора.
Центр розничной торговли имени Джея Х. Бейкера — это междисциплинарный отраслевой исследовательский центр при Уортонской школе Пенсильванского университета. Центр оказывает влияние на исследования и поощряет обсуждение актуальных тем розничной торговли с помощью программ и ресурсов с преподавателями, студентами и лидерами отрасли. Уортонская школа Пенсильванского университета была основана в 1881 году как первая в мире университетская бизнес-школа для подготовки будущих лидеров бизнеса. В Уортоне работают 235 профессоров и 5000 студентов бакалавриата, MBA, executive MBA и докторантуры.
Организация Retail Leaders Circle, созданная при поддержке Нью-Йоркского института менеджмента, способствует обсуждению вопросов розничной торговли между руководителями компаний, новаторами отрасли и влиятельными людьми, которые собираются в разных местах в США, на Ближнем Востоке и в Азии.