Кристиан Коуэн превращает camp в место для поездок на работу.
В среду модельер представил свою последнюю совместную работу: забавное, пригодное для носки “сиденье для сладостей” в сотрудничестве с Candy Crush. В рамках партнерства будет выпущена ограниченная серия гибридных подушек с верхом, покрытых объемным принтом в виде ярких фигур из игры по подбору плиток. “Эти странные, веселые и эксцентричные коллаборации в области поп-культуры стали частью моего бренда с самого первого дня”, — говорит Коуэн, который ранее сотрудничал с компаниями Teletubbies, Doritos и Crocs. Известный своими гламурными платьями-мегаваттами и клубной модой для вечеринок, дизайнер сказал, что каждое из его игривых партнерств направлено на то, чтобы “немного глубже погрузиться в дух времени поп-культуры». ”
“Я играю в Candy Crush уже много лет — мы работаем, и нам это нравится”, — сказал Коуэн, добавив, что по совпадению его лондонский дом находится неподалеку от головного офиса Candy Crush. “Это так забавно, что это всегда было в моей жизни”.
“Что мне понравилось, так это то, что [команда Candy Crush] решила сделать что-то по-настоящему веселое, креативное и необузданное, что было музыкой для моих ушей.
Многие люди играют в Candy Crush по дороге на работу, и в целом поездка на работу — отстой, потому что ты не можешь найти свободное место или это неудобно, поэтому мы подумали, что это шутка — сшить платье, в котором тебе не нужно место, и ты можешь сидеть где угодно, потому что оно встроено. Это так по-деревенски, глупо и весело, идея о том, что у тебя всегда есть ”удобное местечко» и ты можешь сидеть там, где захочешь».
Сиденье для сладостей Christian Cowan x Candy Crush, изготовленное из лайкры с принтом и экологически чистым наполнителем, можно приобрести эксклюзивно на сайте электронной коммерции Cowan по цене 1000 долларов.
Стиль, который можно приобрести в магазине, не включает в себя шляпу, перчатки или длинные леггинсы, как показано здесь, которые были разработаны в стилистических целях и, как утверждается, вдохновлены многолетним опытом Коуэна: club kids, в частности, Ли Бауэри и его культовыми формами шляп.
“Я просто хотел, чтобы это был образ сногсшибательный, в стиле ”веселого времяпрепровождения»», — сказал он о наряде «больше значит больше», добавив, что маркетинг сотрудничества будет осуществляться в основном через социальные сети. “Это действительно вирусный материал, поэтому делать что-то подобное в реальном мире не имеет смысла. Здесь речь идет о том, чтобы подпись была смешной и глупой — репостить мемы, которые люди создают.
Мне нравится быть в курсе происходящего, а не пытаться создать что-то свое”.
Коуэн сказал, что в настоящее время он работает над одной из своих крупнейших на сегодняшний день коллекций для весеннего сезона 2024 года (хотя дизайнер заметно отсутствовал в календаре Недели моды в Нью-Йорке, который был опубликован на этой неделе).