Красный наряд Доджи Кэт: Устная история ее вирусного образа от Скиапарелли

Красный наряд Доджи Кэт: Устная история ее вирусного образа от Скиапарелли

Поп-звезды и яркая мода неразрывно связаны: например, высокий головной убор Шер от Bob Mackie, платье meat от Леди Гаги, а совсем недавно на Неделе моды в Париже была представлена коллекция red crystallized couture от Doja Cat. Doja Cat построила карьеру на вирусности. С момента выхода ее сатирического трека “Mooo!” она постоянно завоевывает популярность в социальных сетях. Однако родство Доджи Кэт с интернет-культурой — это не просто сценический образ, это то, кто она есть на самом деле. “Я не думаю, что [Doja Cat] когда-нибудь всерьез задумывалась о том, чтобы стать популярной”, — сказал WWD ее стилист Бретт Алан Нельсон. “Она очень похожа на эту девушку из Интернета”.

Несмотря на то, что обычно Doja Cat не ставит перед собой задачу взломать Интернет, Нельсон и его клиенты уверены, что это хорошая идея, когда видят ее. “Когда мы получили эскиз Скиапарелли, мы знали, что это будет безумно популярный момент”, — добавил Нельсон. Это был невероятно популярный момент, породивший бесчисленные мемы, сравнивающие Doja Cat со всем, от конфет Haribo до пропитанных кровью тампонов.

Для Нельсона сотрудничество с креативным директором Schiaparelli Дэниелом Розберри ознаменовало осуществление мечты. “С тех пор как Дэниел возглавил Schiaparelli, я был просто одержим его умом и тем, что он делает, а также прекрасным искусством, которое он привнес в моду”, — сказал Нельсон. Присоединившись к лейблу в 2019 году, Roseberry не стремилась подражать одноименной создательнице модного дома Эльзе Скиапарелли, а скорее воплощала сюрреалистический дух, который она привнесла в свои проекты.

Творения Roseberry, среди которых позолоченные латунные маски и платья, украшенные искусственными головами животных, безусловно, соответствуют всем требованиям. Дизайн, разработанный Розберри специально для Doja Cat, включал в себя шелковое бюстье без бретелек и юбку-карандаш, расшитую вручную деревянными бусинами, последняя из которых была изготовлена за 48 часов. “Мы получили эскиз на одну страницу, на котором она была полностью в красном”, — объяснил Нельсон. “Затем на второй странице появилось изображение, похожее на греческую статую, покрытую кристаллами.

Когда [Кошка Доджа] увидела это, она сказала: ”Готово, поехали».

И тут на помощь приходит легендарный визажист Пэт Макграт. Она и команда из восьми ассистентов потратили пять часов на то, чтобы покрыть кошку Доджа 30 000 алыми камнями Swarovski. “Идея украсить кошку Доджа каскадом кристаллов родилась в результате совместных усилий Дэниела Розберри и меня”, — написал Макграт по электронной почте. “Нас всех привлекла концепция живого, дышащего произведения искусства, которое при каждом шаге переливается, как бесценный драгоценный камень”.

Несмотря на то, что Макграт десятилетиями создавала макияж для подиумов для таких дизайнеров, как Александр Маккуин и Джон Гальяно, создание безупречного образа кошки Доньи представляло собой уникальную задачу. “Самым сложным было убедиться, что каждый камень идеально уложен и занимает свое место, при этом сохраняя свободу движений Доджи”, — объяснил Макграт. “Это немного похоже на живопись на холсте, который дышит и танцует — вы должны найти баланс между эстетикой и комфортом”.

Несмотря на то, что Доджа Кэт боролась с простудой, это не помешало ей насладиться кропотливым процессом.

Макграт похвалила “терпеливость и жизнерадостный настрой” своей клиентки, а также ее музыкальный вкус. “Она все время была диджеем, и у нее один из лучших плейлистов, которые я когда-либо слышал”, — добавил Макграт. Хотя Doja Cat, Nelson, McGrath и Roseberry — команда опытных профессионалов, они все равно чувствовали необходимость выступать. “Было очень напряженно следить за тем, чтобы этот момент был таким грандиозным, каким мы все хотели его видеть”, — сказал Нельсон.

Когда Нельсон с важным видом вошел в Пти-Пале вместе со своей музой Руби, он сразу понял, что они добились успеха. “Это было зрелище, от которого у людей отвисали челюсти, люди смеялись и ахали, потому что это было такое зрелище”, — описал он. “Было много разных реакций”.

Макграт назвала этот образ “чрезвычайно полезным». Ее пост в Instagram с изображением ансамбля Скиапарелли в исполнении Doja Cat набрал почти 100 000 лайков.

Макграт считает, что успех трюка обусловлен не только его дерзостью, но и яркой индивидуальностью Доньи Кэт. “Это яркое свидетельство силы беззастенчивого выражения и очарования неожиданностей”, — сказал Макграт. “Я верю, что именно это и очаровывало людей”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*