Authentic Brands Group начинает проводить дополнительные акции и подключать к сети интернет на открытом воздухе.
Гигант по управлению брендами сообщил, что подписал долгосрочное соглашение с Liberated Brands о ведении розничной и электронной коммерции для Quiksilver, Billabong, Roxy, RVCA, Honolua и Boardriders в США и Канаде.
Точно так же и в Коста-Меса, штат Калифорния. Компания Liberted, базирующаяся в Лос-Анджелесе, станет лицензионным партнером Authentic и оптовым дистрибьютором Billabong, RVCA и Honolua в США и Канаде, занимаясь продажей спортивной одежды, снаряжения для активного отдыха, купальников и других товаров.
Ранее в этом месяце Authentic заключила сделку стоимостью 1,25 миллиарда долларов по покупке Boardriders, спортивной компании, которой принадлежали эти бренды.
В настоящее время Authentic playbook работает с компанией по управлению брендами, возглавляемой Джейми Солтером, которая владеет интеллектуальной собственностью и ищет партнеров для управления брендами.
Liberated становится серийным партнером, поскольку она уже была основным лицензиатом и операционным партнером принадлежащих Authentic Volcom и Spyder.
Подход «Покупай и сотрудничай» хорошо зарекомендовал себя в Authentic, компании, владеющей более чем 50 брендами, которые в совокупности обеспечивают розничные продажи на сумму 29 миллиардов долларов в 150 странах с более чем 12 800 магазинами и 360 000 точек продаж. Тодд Хаймел (Todd Hymel), главный исполнительный директор Liberated Brands, сказал: “Это партнерство знаменует собой захватывающую главу, которая подтверждает приверженность нашей компании созданию неповторимого образа бренда с помощью инновационных продуктов.
Обладая глубоко укоренившейся страстью к сути каждого бренда, мы с нетерпением ожидаем развития этих брендов в США, Канаде и за их пределами”.
Ник Вудхаус (Nick Woodhouse), президент и директор по маркетингу Authentic, добавил: “Их внимание к развитию Volcom и Spyder, непоколебимая приверженность Liberated инновациям и вовлечению общественности делают их идеальным партнером для Биллабонга, RVCA и Гонолуа, а также для розничной торговли, способствующей созданию наилучшего образа жизни бренды, вдохновленные катанием на коньках, серфингом и снегом.”
Теперь Authentic будет продвигаться вперед и планирует в ближайшие месяцы заключить сделки с большим количеством партнеров, чтобы расширить ассортимент брендов по категориям и территориям.