Корпорация PVH Corp. Продолжает сокращать штат, стремясь к упрощению.
В августе прошлого года материнская компания Tommy Hilfiger и Calvin Klein разработала план оптимизации операционной деятельности, направленный на ежегодную экономию средств в размере более 100 миллионов долларов и сокращение “расходов на персонал” по всему миру примерно на 10 процентов.
Эти первоначальные сокращения привели к тому, что в прошлом году расходы на выплату выходных пособий до вычета налогов составили 20 миллионов долларов.
В настоящее время компания проводит очередной раунд увольнений в рамках этой оптимизации, которая является частью стратегического плана генерального директора Стефана Ларссона PVH+ по изменению операционной деятельности в течение нескольких лет.
PVH сообщила в официальном заявлении, что во вторник она проводит “дополнительные сокращения численности персонала в соответствии с этими планами” и что она “ожидает, что понесет около 50 миллионов долларов выходных пособий, в основном во втором квартале 2023 года”.
Это знаменует собой следующий шаг в развитии компании. PVH ожидает, что “практически все действия в рамках этих планов будут завершены к концу третьего квартала”.
“Кадровые решения, которые влияют на наших сотрудников, никогда не бывают простыми, и мы оказываем поддержку нашим партнерам в процессе перехода”, — говорится в отдельном заявлении PVH. “Мы уверены, что предпринимаем правильные шаги, чтобы использовать неиспользованный потенциал роста наших брендов и быть конкурентоспособными в будущем”.
Хотя сокращения ожидались, их точная стоимость до сих пор не была известна.
Компания не раскрывает, какие именно должности были ликвидированы и сколько человек было уволено.
В настоящее время в PVH есть несколько подвижных подразделений.
Эйвери Бейкер недавно ушел с поста президента и главного бренд-менеджера Tommy Hilfiger Corp., оставив Мартийна Хагмана, генерального директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, непосредственно руководить брендом.
Это изменение не связано с новыми сокращениями.