МИЛАН — Компания Marcolin сообщила в понедельник, что завершила сделку по приобретению своей дочерней компании в Мексике, купив оставшиеся 49 процентов акций совместного предприятия, созданного в 2018 году. В то время компания объединилась со своим мексиканским дистрибьютором Moendi. Финансовые условия не разглашались. Дочернее предприятие расположено в Мехико, и новое развитие соответствует стратегии компании по расширению своего присутствия на ключевых рынках. Глобальная сеть Marcolin состоит из 15 филиалов по всему миру: в Европе (Бенилюкс, ДАНИЯ, Франция, Италия, Скандинавские страны, Испания, Великобритания), России, Северной и Южной Америке (США, Бразилия, Мексика)., Азии (Гонконг, Шанхай, Сингапур) и Австралии (Сидней).
Компания также имеет совместное предприятие в Объединенных Арабских Эмиратах и распространяет свою продукцию более чем в 125 странах. В дополнение к собственной торговой сети Marcolin производит и распространяет продукцию по лицензионным соглашениям для таких брендов, как Max Mara, Moncler, Zegna, GCDS, Tod’s, Barton Perreira и Timberland.
В прошлом году компания Marcolin получила бессрочную лицензию на производство коллекций очков Tom Ford. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи выросли на 20,1% и составили 547,4 миллиона евро по сравнению с 455 миллионами. 6 миллионов евро в 2021 году.
Операционная прибыль выросла почти на 50% до 33,5 млн евро с 22,4 млн евро в 2021 году, а скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 61 млн евро, что на 21,7% больше по сравнению с 50,1 млн евро в 2021 году. Высокие результаты были достигнуты благодаря нескольким факторам, в том числе консолидации брендов в портфеле, внедрению цифровой трансформации, ориентированной на клиента, и постоянному повышению эффективности производства и закупок. В марте компания Marcolin назначила Лару Маронью директором по стилю и разработке продуктов, которая будет подчиняться генеральному директору Фабрицио Курчи. На конец 2022 года в Marcolin Group работало около 2000 сотрудников.