Компания Lo Bosworth’s Love Wellness выходит на рынок Walmart

Компания Lo Bosworth’s Love Wellness выходит на рынок Walmart

Компания Love Wellness направляется в Walmart.

Хотя Love Wellness только выходит на рынок Walmart, по словам основателя Ло Босворт, сотрудничество женского бренда wellness с ритейлером началось в 2019 году.

“Мы чувствовали, что бренд еще не достиг той стадии зрелости с точки зрения пропускной способности, когда приобретение крупнейшего в мире ритейлера имело смысл в 2019-2020 годах”, — сказала она. “В 2023 году для нас ситуация полностью изменилась.

Наш бизнес полностью изменился. Мы отправили более 2 миллионов заказов напрямую потребителям на сайте LoveWellness. Ком. С 2021 года объем розничных продаж Love Wellness превысил 100 миллионов долларов. На данный момент мы разбираемся в розничной торговле и чувствуем себя готовыми к выходу на этот новый канал”.,

С момента запуска бренд удвоил свой подход к розничной торговле, поскольку все это доступно в магазинах Ulta Beauty и Target. Для Bosworth расширение присутствия в Walmart только углубляет миссию бренда.

“Расширение розничной торговли с Walmart повышает нашу миссию — сделать чистые средства личной гигиены, разработанные врачами, более доступными для обычных женщин”, — сказала она.

Стремясь повысить доступность и рассказать потребителям о взаимосвязи кишечника и влагалища, Босворт и ее команда выбрали шесть продуктов для поддержания здоровья пищеварительной системы, которые будут продаваться в Walmart, в том числе Bye-Bye Bloat, 25 долларов США, Пробиотики Gut Feelings, 30 долларов США, Sparkle Fiber, 30 долларов США, Flora Power.

Вагинальные суппозитории с пробиотиками — 18 долларов, «Убийца» (суппозитории с борной кислотой) — 20 долларов и пробиотики Good Girl — 30 долларов, по данным Bosworth, бренд продал 1 миллион флаконов. “Я рад возможности рассказать покупателям о важности взаимодействия кишечника и влагалища, когда они открывают для себя наши решения для здоровья кишечника и влагалища в магазине. Эта просветительская работа всегда была одной из задач бренда, потому что, когда я основывал компанию, я сталкивался со всеми этими недостатками витаминов, но основной причиной моих проблем были проблемы со здоровьем кишечника”, — сказал Босворт. “Эта информация отсутствует, когда речь заходит о том, как мы разбираемся в женском теле.

Возможность привлечь нового потребителя и рассказать ему об этой связи действительно важна и свидетельствует о большом шаге вперед. Если нам удастся завоевать доверие этого потребителя в розничной торговле, это станет поворотным моментом для компании”.

Компания Bosworth, которая выходит на рынок Walmart с рекламой упаковки Love Wellness, ожидает, что расширение розничной сети увеличит клиентскую базу бренда. “Это позволяет нам привлекать к бренду новых покупателей, которые действительно заботятся о своем здоровье и благополучии и полагаются на Walmart в том, что касается того, чтобы они приносили эти товары в свои дома”, — сказала она.

Для Bosworth запуск в Walmart отражает зрелость бренда. В марте прошлого года бренд назначил Марию Демпси, ранее работавшую в Nest New York, главным исполнительным директором. Босворт стала председателем правления, занимаясь маркетингом бренда, разработкой продуктов и стратегией розничной торговли. На момент назначения Босворт отметила, что за полтора года бренд вырос в три раза. Согласно отраслевым источникам, ожидается, что розничные продажи бренда Walmart в первый год его расширения составят 8 миллионов долларов. “Это действительно переломный момент. С точки зрения роста, продаж, прибыльности и размера команды, как только вы начинаете работать в такой розничной сети, как Walmart, вы перестаете быть стартапом”, — сказал Босворт WWD. “Вы становитесь более зрелым брендом».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*