Компания Givaudan создала парфюмерную платформу Wellness &Be, ориентированную на оздоровление.

Компания Givaudan создала парфюмерную платформу Wellness &Be, ориентированную на оздоровление.

Для Givaudan будущее парфюмерии связано с оздоровлением.

Производитель парфюмерии и ароматизаторов разработал то, что он называет “территорией творчества, посвященной благополучию”, известной как Well &Be, где представлен набор инструментов и технологий для создания ароматов, ориентированных на оздоровление.

Эта концепция основана на постоянных исследованиях Givaudan, которые показывают, что 85% потребителей считают, что аромат может влиять на их настроение.

“Аромат обладает огромной силой, и он играет центральную роль в нашем общем благополучии”, — сказал Матье Бефве, глава подразделения fine fragrance в Северной Америке. “Мы с нашими партнерами должны сыграть важную роль в том, чтобы по-настоящему повлиять на благополучие потребителей”.

Несмотря на то, что Well & Be была запущена в феврале, компания уже 35 лет занимается исследованием связи между ароматом и настроением в рамках своего Центра передового опыта в области здоровья и хорошего самочувствия. Теперь, совместно с Well & Be, Givaudan стремится достичь четырех ключевых целей в области благополучия, которые он определил с помощью аромата: стресс, счастье, душевное равновесие и сон, а также улучшить сексуальное самочувствие.

В Well & Be бренды могут ознакомиться с руководством по здоровому образу жизни от Givaudan, обзором потребительских и рыночных тенденций, дизайном ароматов, научными рекомендациями, основанными на взаимосвязи аромата и настроения, и цифровыми возможностями — все это для создания ароматов, ориентированных на улучшение самочувствия.

Например, технология искусственного интеллекта Myrissi, основанная на 25 000 потребительских тестах, способна ассоциировать запахи с цветами для улучшения сенсорных ощущений. По мнению компании, обеспечение соответствия цветовой гаммы аромата реальному запаху для потребителей, как ожидается, станет важным фактором продаж.

“Это невероятный способ передать аромат с помощью эмоциональной цветовой палитры.

Когда вы будете смотреть на него, вы сможете испытать те же эмоции, что и при его вдыхании, так что это открывает невероятные новые способы продажи ароматов онлайн”, — сказал Бефве. “Вы можете.. максимально увеличить шансы на получение выигрышного ассортимента, подобрав подходящий аромат и упаковку подходящего цвета. ”

В Well & Be Givaudan использует несколько других нейробиологических инструментов, в том числе MoodScentz, технологическую платформу, которая связывает ароматы с тремя конкретными чувствами: бодрящими и заряжающими энергией, расслабляющими и релакс-функциями, а также с ощущением счастья и блаженства. VivaScentz — это алгоритм, который парфюмеры могут использовать для создания ароматов, обладающих целостными свойствами, таких как парфюмированная вода Elizabeth Arden’s White Tea, 80 долларов.

Компания Givaudan также разработала несколько коллекций ароматов, которые, как доказано, влияют на настроение. Например, коллекция Gaia состоит из ароматов, вдохновленных природой, включая Geogaia, аромат после дождя, который способствует расслаблению, и Phytogaia, аромат, вдохновленный купанием в лесу, который улучшает настроение, иммунитет и заряжает энергией.

Такие продукты, как Water Therapy от Nue Co (95 долларов) и свеча Boy Smells «Хакни Гарден» от Boy Smells (44 доллара), были созданы на основе этой коллекции функциональных ароматов. В DreamScentz, который использовался для создания коллекции Soap &Glory Perfect Zen, используются ароматы, которые, как доказано, улучшают сон.

Благодаря всем этим технологиям, Well &amp, В Be представлены 92 настроения и эмоции, которые вращаются вокруг пяти архетипов, определенных брендом, включая Ностальгию, Трансформера, Соединителя, Искателя и Натуралиста.

Этот потребительский интерес к функциональным ароматам также играет роль в более широком отраслевом тренде, который Givaudan определил как “ароматизацию гардероба”, когда люди выбирают разные ароматы изо дня в день, а не какой-то один фирменный аромат.

“Мы движемся к более глубокому пониманию ароматов в гардеробе, будь то в течение дня или в течение недели, к идее, что у вас есть палитра, с которой вы можете играть”, — сказала Дженин Геррьеро, глава отдела маркетинга Givaudan fine fragrance в Северной Америке. “Используя свои ароматы, вы можете накладывать их друг на друга. Вы можете использовать один утром, другой днем, в зависимости от вашего настроения. ”,

Что касается команды Givaudan, то Well &Be продолжит расширяться, проводя новые исследования и внедряя новые технологии для создания будущих ароматов.

“Наша команда нейробиологов и специалистов в области науки и технологий тесно сотрудничает с нашей глобальной командой по маркетингу и анализу потребностей потребителей, поэтому, когда мы смотрим на образ мышления будущих потребителей, мы также предоставляем им эти данные, чтобы они могли воссоздавать или внедрять инновации в областях, которые, по нашему мнению, будут востребованы потребителями в будущем”. сказал Бефве.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*