Бруклинский винтажный магазин Seven Wonders Collective расширяет свою сеть, открывшись в Китайском квартале. Новый магазин Seven Wonders Collective, третий по счету, расположен на Гранд-стрит, 319 и открывается в четверг. В солнечном, просторном магазине работают 18 продавцов винтажной одежды, а также есть несколько сюрпризов, таких как всплывающий ассортимент в центре магазина.
В оформлении магазина использованы специально изготовленные деревянные стеллажи и арочные архитектурные элементы вокруг кассовых отделений и примерочных. По словам основательницы Мелиссы Блумберг, цель состоит в том, чтобы позволить винтажной одежде говорить самой за себя, а не загромождать пространство разрозненной мебелью. “Когда я впервые открыла магазин, я хотела, чтобы у меня было место, куда могла бы прийти группа друзей и каждый из них нашел бы продавца, который бы с ними поговорил”, — сказала она.
Поставщики, среди которых Adult Graduate, Tomatoes Vintage и Allybird Vintage, работают в таких странах, как Германия, Япония, Мексика и Италия. Ассортимент включает в себя все, начиная с начала 2000-х годов и заканчивая реликвиями викторианской эпохи, но в нем много ярких, модных летних вещей 70-х и клубной одежды 90-х. “Они не только великолепны в своем деле.
Они замечательные люди, — сказал Блумберг. “Это придает им новую энергию».
Пожалуй, уникальный на сегодняшний день веб-сайт Seven Wonders Collective пока недоступен для покупок, несмотря на то, что Gen Z активно занимается повторной торговлей. Его модель работает в отличие от традиционной розничной торговли, когда продавцы не продают товары напрямую и не арендуют стеллаж (как это часто бывает на блошиных рынках).
Вместо этого поставщики отчисляют бизнесу процент от каждой продажи. (Сумма не разглашается). Блумберг сказала, что этот формат является испытанием для магазина в Китайском квартале, но утверждает, что ее успех с момента основания бизнеса в 2011 году доказывает, что продажа винтажных товаров — это не просто побочный эффект.
В четверг в честь своего торжественного открытия магазин устраивает вечеринку-микшер.