Кирстен Данст не смогла удержаться от того, чтобы не поделиться новостью о своем предстоящем сотрудничестве с Coach, когда актриса и комик Айо Эдебири была замечена в одежде из коллекции Observed by Us x Coach. Актриса поделилась новостью в Instagram, опубликовав снимок, на котором Эдебири одета в белый топ с динозаврами. В коллекции, которая будет представлена всему миру в среду, представлены модели готовой одежды, сумки, обувь и аксессуары, напечатанные и украшенные оригинальными иллюстрациями, нарисованными от руки Джессикой Хершко, иллюстратором и дизайнером из Лос-Анджелеса Observed by Us и Dunst.
Креативный директор Coach Стюарт Веверс работал с дуэтом над созданием линии футболок, толстовок, платьев в цветочек и джинсов, вдохновением для которых послужили вещи, найденные в шкафу Данст. Ключевые модели включают укороченный топ из шерсти pointelle, комбинезон и соломенную шляпу — все они украшены оригинальными рисунками от руки от Herschko.
Кроме того, на рисунках присутствуют “сюжетные вставки”, подписанные тренером почерком Гершко, которые рассказывают истории иллюстраций в коллекции.
“Создание этой коллекции с Кирстен и Джессикой было восхитительным занятием”, — сказал Веверс. “Мы должны отметить нашу общую любовь к воображению и игривости.
Кирстен и ее стиль часто вдохновляли меня. Поэтому работать над дизайном вместе с ней и Джессикой — и сочетать их яркие сюжеты и цвета с нашим собственным языком дизайна и мастерством, унаследованным от Америки, — было действительно вдохновляюще. ”
Веверс добавил, что его познакомил с этим дуэтом общий друг, и с тех пор сотрудничество “развивалось вполне естественно. Меня сразу привлекли иллюстрации Джессики и их творческое использование цвета и игривых тем, а также то, как Кирстен и Джессика радостно отмечают красоту в повседневной жизни — тема, которую я тоже люблю исследовать.
Коллекция очаровательна и симпатична. В оригинальных украшениях чувствуется что-то индивидуальное и выразительное. В них также присутствует изысканное качество и винтажный стиль, которые придают изделию легкость и прохладу. ”
Веверс сказал, что в сотрудничестве с другими брендами ему больше всего нравится то, что это позволяет ему попробовать что-то новое. “Каждое мое сотрудничество отличается от других”, — сказал он. “Я думаю, что это то, что мне больше всего нравится в сотрудничестве — это возможность попробовать что-то новое, и работа с кем-то еще может дать мне шанс бросить вызов самому себе. Будь то мои герои, современные художники или культовые образы, в этом также есть элемент неожиданности.
Кое-что, чего я раньше не делал.
“Мы начали с того, что начали создавать одежду и другие предметы с изображениями, которые вызывают особое чувство радости и признательность как за натуральное, так и за искусственное создание”, — сказал Гершко. “Было очень интересно сотрудничать с Coach, потому что, как и мы, они видят мир возможностей в мельчайших деталях и способны воплотить их в жизнь идеально”.
Стоимость коллекции будет варьироваться от 20 до 595 долларов и будет продаваться на веб-сайте Coach, а также в избранных магазинах Coach.