Кэтрин Пауэр предстоит найти нового руководителя, стать наставником и инвестировать в новое крупное дело в потребительском секторе.
Серийный предприниматель присоединилась к венчурной компании Greycroft в качестве партнера и руководит ее инвестициями в потребительские товары на ранних стадиях.
В этом посте Пауэр рассказывает о своем давнем партнере по инвестициям Дане Сеттл, которая является соучредителем и управляющим партнером Greycroft. Это также выступление, которое показывает ее сильные стороны и опыт.
Компания Power уже много лет работает на стыке потребительских товаров и того, что будет дальше.
В 2006 году она стала соучредительницей бренда Who What Wear и использовала этот опыт для запуска бренда по уходу за кожей в стиле минимализма Merit, а также объединилась с Кэмерон Диаз для создания бренда органического вина Avaline.
Компания Settle — так или иначе — участвовала в разработке на каждом этапе.
Сейчас они работают плечом к плечу и стремятся использовать разработанные технологии playbook для работы с новыми брендами, которые только начинают свою деятельность, но возлагают на них большие надежды.
Пауэр в совместном интервью с Settle рассказала WWD, что она стремится не просто инвестировать в новые компании, но и помочь основателям “разработать стратегию, основанную на том первом капитале в размере от 1 до 3 миллионов долларов, который они получают, и помочь им понять, как правильно его потратить». путь. “Сначала необходимо понять ваши потребности в персонале, потребности вашего руководства, а затем по-настоящему оценить маржинальность бизнеса и спросить: «Есть ли у нас возможность увеличить эту маржу? И как нам этого добиться?» Затем, если разобраться, есть ли у этого бизнеса возможность построить значимый бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, в который имеет смысл инвестировать, или это скорее оптовый бизнес? И когда вы сможете ответить на этот вопрос, это уже будет развилкой на пути”.
С точки зрения привлечения клиентов, по ее словам, компании, как правило, должны стремиться к безубыточности после первой продажи, а если им это не удается, то, вероятно, у них недостаточно средств для финансирования крупных инвестиций в основной капитал.
“Нам нравится, чтобы в нашем бизнесе всегда был какой-то компонент, ориентированный непосредственно на потребителя”, — сказал Пауэр. “Мы считаем, что с точки зрения обработки данных важно иметь возможность напрямую общаться со своим клиентом, рассказывать историю, но мы также считаем, что у Amazon есть огромные возможности, это еще один канал, который находится где-то между оптовой торговлей и доставкой напрямую потребителю и лучше работает для продуктов определенных категорий”.
Пауэр изучает рынок косметики и средств личной гигиены, но сказала, что потребуется “очень уникальная точка зрения”, чтобы заинтересовать ее, учитывая, насколько насыщенным стал рынок. Продукты питания, напитки, уход за детьми и домашними животными — это и другие отрасли, которые также находятся в поле ее зрения.
“Мы ищем бренды, которые, по нашему мнению, являются устойчивыми и могут стать именами нарицательными”, — сказала она. “Мы ищем компании с высокой повторяемостью, то есть с характеристиками, похожими на подписку, даже если это не подписка”.
Продать одежду может быть сложнее, но не невозможно.
“Если бы было что-то, дающее реальное несправедливое преимущество, скажем, в цепочке поставок или в способах продвижения одежды на рынок, мы бы обязательно обратили на это внимание”, — сказала она.
Сеттл добавил, что “то, что мы ищем в одежде, было бы похоже на то, что мы искали бы в любой категории.
Таким образом, бренд должен обладать очень высокой валовой прибылью, который способен действительно выжить и, как правило, должен обладать чем-то действительно особенным”.
Очевидно, Сеттл видит что-то особенное в ее долгой связи с Властью.
“Я думаю, что на самом деле мы просто удваиваем то, что уже сделали, но делаем это еще лучше”, — сказал Сеттл, отметив, что Пауэр сможет “перейти к следующему логическому этапу своей карьеры — наставничеству молодых основателей и реальной помощи им в продвижении по службе». правильный путь. “Мы пришли к выводу, что это всего лишь область, где на самом деле недостаточно институционального капитала для поддержки основателей в сфере потребительских товаров на самом раннем этапе”, — сказала она.