Компания Katy Perry Collections выпустила новые образы из своей рекламной кампании осени 2023 года с участием основательницы бренда, названной в честь ее тезки. В рекламе новой коллекции Кэти Перри рассказывается о путешествиях во времени и черпается вдохновение из стиля гоу-гоу 60-х, вестерна 70-х, панка 80-х и клубной сцены 90-х и 00-х. Кампания также посвящена космической эре и нео-футуристическому вдохновению.
Каждая обувь в коллекции отражает разные десятилетия в современном ключе. Ботинки в стиле вестерн 70-х годов выполнены с серебристой металлической отделкой, а мюли в стиле 60-х украшены принтом «зебра». Вторая часть рекламной кампании была снята в Лос-Анджелесе Грегом Суэйлсом (Greg Swales) и стилизована Татьяной Уотерфорд (Tatiana Waterford). Перри работает в гипер-цифровой технике, позируя на разных фонах в осенних нарядах, включая серебристые высокие ковбойские сапоги, мула-зебру и праздничную помпу из леденцового тростника.
Изображения с участием Перри на зеленом экране будут выпущены одновременно, чтобы поклонники могли поместить Кэти на любой фон по своему выбору. “Для этой линии я выбрала ”pixie disco space cowgirl», которая сочетает в себе основные черты бренда Katy Perry Collections — смелые принты, забавные текстуры и то, что всегда заводит разговор», — говорится в заявлении Перри. Коллекция продается по цене от 89 до 169 долларов и будет доступна на веб-сайте бренда KatyPerryCollections.
Com, в интернет-магазинах Nordstrom, Macy’s и Belk, а также на некоторых сайтах электронной коммерции, включая Amazon, Zappos и Verishop. Коллекция Katy Perry Collections, созданная поп-звездой весной 2017 года, предлагает смелые стили по доступной цене.
В коллекции есть все — от повседневных босоножек и ярких кроссовок до игривых туфель на шпильке и изысканных лодочек-лодочек на высоком каблуке. В то время как Перри занята позированием для своего последнего модного проекта, она также усердно работает над своей резиденцией в Лас-Вегасе Play. В мае она также выступила на концерте в честь коронации короля Чарльза.