Кечия Л. Стилман, главный операционный директор Ulta, которая рассматривается в отраслевых кругах как потенциальный преемник главного исполнительного директора Дэйва Кимбелла, добавила к своему титулу должность президента. В рамках совместных функций Steelman отвечает за корпоративную стратегию, информационные технологии, работу магазинов и служб сервиса, цепочку поставок, Ulta Beauty at Target, трансформацию в масштабах всего предприятия и предотвращение потерь. Это включает в себя сокращение запасов — разницу между балансовыми и фактическими запасами, в которой часто обвиняют организованную розничную преступность, — что негативно сказывается на валовой прибыли Ulta.
В рамках этого она возглавила инициативу Ulta по размещению парфюмерии в витринах 70% магазинов к концу года. “Что мы наблюдаем, так это то, что в первых магазинах, для которых мы выпустили закрытые футляры для парфюмерии, мы действительно увидели рост продаж, потому что у нас был запас этого продукта”, — сказала она во время августовского телефонного разговора с аналитиками, чтобы обсудить последние доходы Ulta. Стилман была назначена главным операционным директором в 2021 году, когда Кимбелл был назначен генеральным директором.
До этого она занимала должность главного операционного директора магазина с 2015 года. Ранее, с 2011 по 2014 год, она занимала должность вице-президента группы магазинов Family Dollar Stores. “Кечия — талантливый руководитель с безупречным послужным списком, добивающийся совершенства в работе, способствующий формированию культуры заботы и инклюзивности и созданию исключительных впечатлений для гостей”, — сказал Кимбелл. “За последний год Кечия расширила сферу своей деятельности и влияние в нашей организации, и это расширение роли является признанием ее ценности для компании и ее большого вклада в наш успех, а также демонстрирует нашу неизменную уверенность в ее лидерстве, которое поможет нам обеспечить прибыльный рост компании в ближайшие годы”.
В прошлом месяце Ulta повысила прогноз на весь год на фоне хороших результатов во втором квартале.
Розничный торговец косметикой ожидает, что чистый объем продаж составит от 11,05 до 11,15 миллиардов долларов. Ранее прогнозировался от 11 до 11,1 миллиардов долларов. Прогноз разводненной прибыли на акцию был повышен с 24,70 до 25,40 долларов с 25,10 до 25,60 долларов.