Kenzo представляет Первое шоу в Китае на реке Хуанпу в Шанхае

Kenzo представляет Первое шоу в Китае на реке Хуанпу в Шанхае

Первое шоу художественного руководителя Kenzo Ниго в Китае состоялось на берегу реки Хуанпу в пятницу вечером. Решение продемонстрировать весеннюю коллекцию coed 2024 в Шанхае, которая была представлена месяц назад на Passerelle Debilly в Париже, было принято для того, чтобы создать аналогичную синергию “Восток встречается с Западом”. “Когда мы устраивали показ в Париже, у нас уже было на примете это место”, — объяснил Сильвен Блан, главный исполнительный директор Kenzo. Несмотря на годичное ожидание одобрения местных властей, Kenzo была полна решимости продемонстрировать “вторую очередь” своего парижского подиума в парке Риверфронт, откуда открывался потрясающий вид на северную набережную Вайтань в Шанхае.

Креативный директор Kenzo Ниго в Шанхае. “Эта часть Шанхая действительно является ярким примером западной архитектуры и того, через что Шанхай прошел за последние 20-30 лет”, — добавил Блан, представляя параллельный вид исторических зданий в западном стиле и футуристический силуэт мегаполиса. Несмотря на опасения по поводу тайфуна, шоу вышло в эфир точно по расписанию.

Правила, установленные Nigo, в которых сочетаются восточные мотивы и западный стиль одежды, были представлены на набережной с небольшими обновлениями, которые также привлекли внимание туристов, отправляющихся в круиз по реке Хуанпу. Ночное небо Шанхая с вывеской Kenzo.

Более 300 гостей и знаменитостей, таких как участник китайской бойз-группы Nine Percent Чэнь Линонг, Тан Цзяньцзы, участник бойз-группы MIC, китайская певица Дэнни Ли, китайский актер Сюй Вэйчжоу, тайваньская актриса Оуян Нана., Гонконгская девичья группа Twins и тайский актер Джейлер Криссанапум Пибулсонгграм пришли поддержать Nigo’s big night в Шанхае. Согласно обсуждению фанатов на китайской платформе электронной коммерции Xiaohongshu, международный представитель Kenzo Вернон был вынужден отменить концерт в последнюю минуту, возможно, из-за неофициального запрета K-pop в стране.

Несмотря на небольшую заминку, на момент публикации мероприятие получило более 20 миллионов упоминаний на Weibo. Бренд Kenzo, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, вслед за Dior и Bottega Veneta стал третьим люксовым брендом, который провел повторный показ в Китае. В ноябре Chanel вновь представит свой круизный показ в Шэньчжэне. Встречи с покупателями на их родине после трех лет изоляции от COVID-19 становятся все более эффективной стратегией повышения узнаваемости бренда, привлечения местных покупателей и ускорения роста выручки. Чтобы поддержать ажиотаж, вызванный показом, компания Kenzo проведет в августе в Пекине эксклюзивное глобальное мероприятие по презентации бренда Kenzo Pace runner. В настоящее время у Kenzo 40 магазинов в Китае, которые напрямую управляются компанией.

Обновленная концепция розничной торговли с ярким красным логотипом Kenzo появилась в ноябре прошлого года, когда был представлен флагманский бренд Chengdu Sino-Ocean Taikoo Li. Позднее в этом году планируется открытие новых магазинов в городах первого и второго уровня, таких как Шэньчжэнь, Гонконг и Чанша, столица провинции Хунань.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*