Во время недавней “красочной семейной дискуссии” Келли Фитцджеральд, управляющий директор по розничной торговле Google, рассказала, что они с мужем обнаружили, что последний отпуск, который они проводили вместе, был в 2016 году. В связи с этим возник вопрос: «когда же они еще находили время повеселиться?», — сказала Фитцджеральд. Обсуждение, по ее словам, в конечном итоге привело к тому, что они забронировали поездку в Италию, которой они смогли насладиться в июне этого года.
На мероприятии WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти» Фицджеральд рассказала зрителям о бесконечном стремлении к равновесию и о том, как искусственный интеллект мог бы помочь в этом. По словам Фицджеральд, именно во время этой захватывающей поездки в Италию она увидела небольшой набросок, который “идеально выразил желание, чтобы моя жизнь немного больше соответствовала моему сердцу. ” Эскиз, на котором был изображен масштаб, символизировал баланс между работой и личной жизнью, который люди часто обсуждают. “Итак, вместо этого эта новая модель успеха нацелена на достижение преднамеренного баланса и несбалансированности, которые позволяют нам прислушиваться к своему сердцу и, честно говоря, меньше думать, и дисбаланса, который направлен на то, что для нас важнее всего”, — сказал Фитцджеральд. “Вкладываем ли мы душу в проект на работе, путешествуем ли в новое место или проводим время дома с семьей, я считаю, что женщины обладают уникальными возможностями для этого.
И, поступая так, мы можем создать новую модель успеха, и возможность всего этого заставляет мое сердце биться чаще”.
Чтобы избавиться от старых привычек и перестать стремиться к идеалу, Фицджеральд размышлял о том, как Google радикально улучшила свои возможности — в последнее время это стало возможным благодаря искусственному интеллекту. “На первый взгляд, ИИ может показаться противоположностью более глубокому пониманию сути”, — сказал Фицджеральд. “Но я начинаю понимать, что, как и смартфоны, искусственный интеллект может быть очень полезен в моем стремлении к устранению намеренного дисбаланса. ИИ обещает автоматизировать обыденное и повторяющееся”.
На практике доступные сегодня инструменты искусственного интеллекта позволяют маркетологам “намеренно тратить больше времени на то, что наиболее важно для их потребителей. ” Такие вещи, как создание дифференцированного бренда или проведение исследований, позволяют глубже понять потребителя, покупателя и конкурентов.
Согласно исследованию McKinsey, в котором изучалось влияние искусственного интеллекта на маркетинговые организации, внедрение искусственного интеллекта позволило 70 процентам компаний увеличить выручку и почти трети — сократить расходы. Фитцджеральд перечислил четыре способа, с помощью которых искусственный интеллект может взять на себя часть тяжелой работы: помощь в творчестве, помощь в работе с электронной почтой, помощь в совершении покупок и помощь в проведении исследований.
Каждый инструмент экономит время по-разному: от сокращения количества правок до переупаковки существующего креатива, чтобы дать больше времени на разработку идей и создание сюжета. “Возможность посвятить время этим целенаправленным задачам заставляет мое сердце трепетать”, — сказал Фитцджеральд. “Существует бесчисленное множество способов, с помощью которых искусственный интеллект становится нашим маленьким помощником, и моя цель сегодня — не ошеломить вас. Вместо этого я хочу вдохновить вас на то, чтобы вы подумали о нескольких инструментах, которые помогут вам целенаправленно использовать свое весьма ограниченное время и энергию.
И эта новая модель может дать нам время и энергию для поддержания высокой производительности на протяжении долгой и успешной карьеры”.