Кейт Мосс продемонстрировала свой утонченный минималистский стиль на праздновании первой годовщины Cosmoss в понедельник в Лондоне, во время Лондонской недели моды. Супермодель, которая запустила бренд в 2022 году, надела свитер с V-образным вырезом, который был слегка прозрачным, в сочетании с широкими брюками, что отражает тенденцию к тихой роскоши. Мосс дополнила свой образ несколькими кольцами, серебряным ожерельем и золотыми босоножками. Мероприятие было приурочено к первой годовщине Cosmoss. Линия ориентирована на оздоровление и первоначально была представлена шестью продуктами, включая аромат Sacred Mist и Golden Nectar CBD &, Проколлагеновое масло. “Каждый продукт Cosmoss тщательно разрабатывается с учетом потребностей вашего здоровья с использованием сильнодействующих натуральных компонентов.
Каждый ритуал открывает путь к балансу, восстановлению и любви. Аромат Cosmoss обновляется и дополняет”, — гласит часть подписи к записи о бренде на странице Мосс в Instagram, опубликованной в 2022 году. В 2022 году Мосс также была назначена креативным директором Diet Coke, и эта должность оставалась вакантной в течение десяти лет. Объявление было приурочено к 40-летию бренда газировки, а на снимках рекламной кампании супермодель была представлена в ослепительных нарядах, вдохновленных рекламой диетической колы 90-х, которая выходила в перерыве на 11:30.
Среди других проектов Мосс — ее собственное одноименное агентство, которое она основала в 2016 году. Клиентами talent agency являются Стелла Джонс, Рита Ора и дочь Мосс Лайла. Неделя моды в Лондоне завершится во вторник. Это полугодовое мероприятие, организованное Британским советом моды, включает в себя показы мод для покупателей, прессы и знаменитостей. В этом году в календаре LFW представлены такие дизайнеры, как 16Arlington, Burberry, JW Anderson, Молли Годдард и Ричард Куинн.