Kao приобретает австралийский бренд солнцезащитных средств Bondi Sands

Kao приобретает австралийский бренд солнцезащитных средств Bondi Sands

ПАРИЖ — Корпорация Kao Corp. Подписала соглашение о приобретении австралийского бренда средств по уходу за кожей Bondi Sands, поскольку популярность косметических средств растет. Японский гигант индустрии красоты и владелец таких брендов, как John Frieda, Jergens, Cureal и Biore, приобретает компанию Bondi Sands Australia Pty.

Ltd. и связанные с ней компании Bondi Sands через дочерние компании Kao Australia Pty, полностью принадлежащие Kao Australia. ООО. И Kao USA Inc. Финансовые условия приобретения не разглашаются. Сделка согласуется со стратегией Kao по превращению ухода за кожей в один из ключевых факторов роста в среднесрочной перспективе. Солнцезащитные средства — это категория косметических средств, которая сегодня пользуется большим спросом и быстро растет, отчасти из—за глобального потепления. По оценкам Euromonitor International, в 2023 году рынок солнцезащитных средств достигнет 14,54 миллиарда долларов, что на 8,8 процента больше, чем в прошлом году, и, по прогнозам, в период с 2023 по 2024 год он вырастет на 7,4 процента, а затем на 7,3 процента в период с 2024 по 2025 год. “Ожидается, что растущая осведомленность потребителей о раке кожи и других проблемах со здоровьем, связанных с пребыванием на солнце, приведет к росту стоимости и объемов всех категорий солнцезащитных средств в прогнозируемый период”, — сказал Брандо Коулман, аналитик Euromonitor.

Компания Bondi Sands, основанная в 2012 году в Мельбурне, Австралия, специализируется на средствах для автозагара, ухода за кожей и телом, которые продаются более чем в 32 странах, включая Австралию, Великобританию и Соединенные Штаты Америки. “Их высококачественные, отличительные рецептуры в сочетании с экологичными практиками завоевали признание лояльная потребительская база”, — говорится в заявлении Као, опубликованном во вторник. — В Австралии, где осведомленность об уходе за кожей после загара чрезвычайно высока, Bondi Sands занимает лидирующую позицию на рынке автозагаров, позволяя потребителям получать красивый и здоровый загар без вредного воздействия солнца”.

Компания Bondi Sands заявила, что ее миссия заключается в создании простых в использовании средств, которые обеспечивают естественный загар по доступной цене. Помимо средств по уходу за кожей после загара, в ее ассортимент входят средства по уходу за кожей после загара.

Приобретение Bondi Sands позволит Kao уделять больше внимания сегменту средств по защите кожи. “Используя обширные технологии Kao по уходу за кожей с ультрафиолетовым излучением на японском рынке и технологии автозагара на рынке США, Kao расширит свой глобальный бизнес-портфель и еще больше ускорит рост своего бизнеса”, — говорится в сообщении компании. “Bondi Sands — это невероятный бренд, который идеально вписывается в бизнес-портфель Kao Consumer Care”, — заявила Карен Франк, президент подразделения Consumer Care в Северной и Южной Америке и регионе EMEA. “Качество, инновации, экологическая ответственность, доступность и сообщество находятся на переднем крае всего, что делает [бренд], идеально сочетая Bondi Sands с ценностями нашего собственного бренда и корпоративной философией, которую мы называем ”Путь Као», — сказал Фрэнк. “Присоединение Bondi Sands к нашему семейству потребительских брендов значительно продвинет нашу миссию быть выдающимся лидером в мировом бизнесе по защите кожи и продолжит наш путь по предложению разнообразных продуктов, пропагандирующих здоровый, инклюзивный и устойчивый образ жизни ”кирей» для всех», — продолжила она. Между этими двумя группами существует синергетический эффект. “Ценности и принципы Kao совпадают с ценностями и принципами Bondi Sands, поскольку мы оба разделяем твердое стремление поставлять инновационные продукты, которые защищают кожу и улучшают качество жизни наших уважаемых клиентов по всему миру”, — сказал Шон Уилсон, соучредитель и главный исполнительный директор Bondi Sands. “Интеграция известных научных и технологических ресурсов Kao в нашу деятельность — это беспрецедентная возможность, которая внесет значительный вклад в экспоненциальный рост нашего бренда, позволит нам еще больше расширить ассортимент нашей продукции и продвигать наши инициативы в области исследований и разработок”, — сказал он. — Благодаря этому партнерству мы теперь можем уверенно осваивать неизведанные рынки, привлекать больше клиентов по всему миру и продолжать выполнять миссию нашей компании”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*