Как сделать медицинскую книжку для работы

Как сделать медицинскую книжку для работы

Чтобы официально устроиться на работу, следует подготовить определенный перечень документов. И в этот список входит не только паспорт, но и медицинская книжка. Для ее оформления потребуется некоторое время.

Оформить медкнижку за 1 день можно с помощью услуг компании https://spravkamedic.com/uslugi-i-ceny/medicinskaya-knizhka-za-1-den/.

jopp1e2b

Особенности

Для того чтобы оформить данный документ, следует провести некоторое время в очереди к определенным врачам.

Дополнительно стоит сдать анализы, а также внести соответствующую оплату.

Для того чтобы сэкономить немало времени, можно посещать не только государственные, но и частные клиники. Второй вариант привлекателен тем, что можно на порядок ускорить процесс.

Все действия стоит осуществлять в соответствии с установленными требованиями и нормами.

Основные этапы оформления медицинской книжки

 ck2nmmto

Для того чтобы произвести данную процедуру, следует выполнить несколько основных этапов.

  • Изначально нужно выбрать клинику, в которой человек планирует проходить данную процедуру. Оптимальный вариант – клиника, которая располагается по месту проживания. Предварительно стоит подготовить заявление, которое требуется для выдачи бланка книжки, а также осуществить оплату. Кстати, медицинская книжка может быть приобретена и в других местах, к примеру, в книжном магазине.
  • В подготовленную медицинскую книгу следует не только вклеить фотографии, но и внести соответствующие личные данные. Делать это нужно, предварительно подготовив паспорт.
  • Следующий этап – посещение терапевта.
  • Перечень врачей, которых следует пройти, определяется индивидуально. Все зависит от того, какая именно профессия и работа интересует человека.
  • Чтобы быстро пройти всех врачей, следует посетить регистратуру и ознакомиться с графиком их работы. Это позволит составить перечень, а также узнать, какие анализы стоит сдавать.
  • Информацию о прохождении вносят в медицинскую книжку. В обязательном порядке врач ставит не только собственную подпись, но и печать. Все действия выполняются в соответствии с установленными требованиями.
  • Следующий этап – это посещение сотрудника СЭС, который должен провести проверку медицинскую книжку. Дополнительно выполняется прохождение гигиенической аттестации.

Все чеки, а также квитанции стоит сохранить. Это позволит в дальнейшем вернуть деньги, обратившись по данному вопросу к работодателю.

Оформление медицинской книжники не займет много времени, если все сделать правильно.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*