Как разрабатывают корпоративный сайт

Как разрабатывают корпоративный сайт

Данные проекты представляют и развивают бизнес. Обычно они делаются для крупных, сформировавших свою деятельность компаний и корпораций с разветвленной структурой. Главная цель – развивать бизнес.

Эффективная презентация. Одновременно представление товаров и услуг, повышение престижа, вовлечение аудитории, расширение локации охватов.

Соответственно, их разработка должна вестись на высоком профессиональном уровне. На сайте компании idresult.ru можно узнать актуальную стоимость разработки корпоративного сайта в Москве.

voapomv3

Функции и задачи

Прямых продаж – с описаниями товаров и услуг, привлекая новых клиентов и призывая оставлять заявки.

Привлекать партнеров.

Дилерские планы, приглашения инвесторов.

Обратной связи. Размещение отзывов и ответов на вопросы, дающих возможность для анализа направлений корпорации. Организация приближается к клиентам, разбираясь в их потребностях, повышая конкурентную способность.

Повышения имиджа. Формировать доверие целевых клиентов высоким профессиональным качеством презентации.

Виды

Функционально они могут быть:

  • Визиткой. Рекомендуется небольшим структурам с небольшим объемом услуг/товаров. Самая необходимая информация с контактами. Эта форма будет развиваться с компанией, с добавлением разделов и наполнения.
  • Сайтом-каталогом товаров, у которого страницы и функции визитки дополняются каталогом и карточками товаров. Добавляются фильтры для каталога и сортировка товаров, система онлайн-оплат.
  • Сайтом-каталогом услуг, или сайтом-портфолио. Презентуются проекты организации. Состоит из каталогов проектов и услуг, с максимально возможным числом перекрестных ссылок.

Для корпораций с развитой многоуровневой структурой такие виды объединяются в комплексный корпоративный сайт со всеми перечисленными функциями.

24e4kbuq

Содержание корпоративного сайта

Необходимые разделы:

  • О нас. Про компанию, ее историю и партнеров, вакансии.
  • Набор всех контактов и видов связи.
  • Каталоги с товарами и услугами, галереей, набором фильтров и функциями купить, заказать, оплатить.
  • FAQ – страницы вопросов и ответов.
  • Новости компании с продвигающей тематикой.
  • Дилерам – приглашения к сотрудничеству и партнерству.

Обязательно удобный поиск, версия слабовидящим, выбор языка, определение регионов, онлайн-чат.

При большом перечне товаров, они выделяются в связанный интернет-магазин.

Главные требования и преимущества профессиональных корпоративных сайтов – простота и адаптивность, стабильная скорость загрузки, резервы масштабирования.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*