Как превратить затраты на розничную торговлю в возможности

Как превратить затраты на розничную торговлю в возможности

В последнем исследовательском отчете Narvar рассматривается текущая ситуация с возвратом товаров и рассматривается вопрос о том, как решить проблему растущего уровня возврата товаров и связанной с этим нагрузки на розничных продавцов. Согласно этому исследованию, 20% розничных покупок, совершенных в этом году, будут совершены онлайн, в результате чего объем рынка электронной коммерции превысит 6 триллионов долларов. Обработка возвратов обходится ритейлерам “в среднем в 33 доллара, включая почтовые расходы, упаковку, снижение стоимости продукта, пропущенные распродажи и трудозатраты». ”Как ранее сообщала WWD, 60 процентов людей, совершающих покупки в Интернете, используют лазейки, когда речь заходит о возврате денег.

Однако авторы отчета обнаружили, что стимулирование может стать ключевым фактором для улучшения ситуации с покупателями, которые вместо этого совершают обмен. Опрос, в ходе которого было опрошено более 2000 человек по всей территории США, показал, что 90 процентов потребителей считают, что их можно убедить совершить обмен. “Люди будут обмениваться, если предложения будут правильными, поэтому очень важно определить, что имеет смысл для вашего бизнеса с финансовой точки зрения”, — отмечают авторы отчета.

Шестьдесят пять процентов людей отметили, что их можно убедить произвести обмен, если они получат денежные предложения, такие как возврат наличных, будущие скидки или подарочные карты. Шестнадцать процентов респондентов заявили, что немедленное получение товара взамен после инициирования возврата может привлечь их к совершению обмена.

Чтобы повысить обменный курс, Navar предлагает розничным торговцам в первую очередь поощрять тех, кто уже проявляет гибкость при обмене, например, тех, кто хочет вернуться по вопросам выбора размера или примерки. Более того, 21 процент опрошенных заявили, что будут добиваться обмена, если заказанный товар прибудет поврежденным.

Порча товара становится все более серьезной проблемой по мере роста числа покупок в электронной коммерции. Распространенными причинами повреждения являются воздействие окружающей среды, более дешевые упаковочные материалы, слишком много свободного места и неправильное обращение.

Navar рекомендует сообщать об этих проблемах контроля качества в центры исполнения заказов, чтобы сократить количество запросов на замену и сохранить общую прибыль. Некоторые способы избежать этих проблем — использовать более качественные упаковочные материалы, такие как пакеты с отклеивающейся крышкой, пакеты с застежкой-молнией и штабелируемые вкладыши.

Но важно отметить, что некоторые ошибки, на которые клиенты не могут обратить внимание, стимулируют их к совершению обмена, в том числе несвоевременное прибытие товара или несоблюдение описания, приведенного на странице сведений о продукте. “По мере того как онлайн-покупатели повышают свои требования к розничным продавцам, опыт после совершения покупки будет играть все более важную роль”, — отмечают авторы отчета. — Учитывая, что в 2024 году одной из главных задач ритейлеров будет удержание выручки, крайне важно, чтобы клиенты были довольны экономически эффективным способом”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*