Как поменять сальник на стиральной машине

Как поменять сальник на стиральной машине

По работе барабана в стиральной машине определяют время проведения её технического обслуживания.

Если во время его вращения слышатся поскрипывания, следует провести проверку узла вращения и при необходимости сделать замену сальника или смазку подшипника. Ну а выбрать подходящий сальник на стиральную машину можно на сайте компании TWiG.

32mkh0xa

Симптомы поломок

Машины загружаются двумя способами, фронтально и вертикально, зависит это от того, как закреплён барабан. В соответствии с этим и размещение сальника будет не одинаковым.

У наиболее популярного вида загрузки фронтального его устанавливают сзади барабана на специальную втулку, закрывая подшипник. Всё это герметично закрепляют на вал.

Попадающая на резиновый сальник, вода постепенно подвергает его разрушению. Поэтому признаки поломки долгое время не будут видны.

Но добравшись до деталей из металла, вода окисляет их и приводит в негодность, смывая масляное покрытие. Подшипник и вал начинают ржаветь. Поэтому сальник меняют при наличии:

  • хруста во вращающемся барабане;
  • тугого взаимодействия деталей между собой или ощущается препятствие при прокручивании вручную.

Важно знать, что такие неисправности могут привести к необходимости менять кроме сальника и подшипник. Поэтому приобретать запасные части следует после разборки машинки и выявления поломки.

hb35rkd0

Этапы ремонта

Надо знать, что у машины будет полная разборка, так как барабан находится в глубине корпуса. Важно производить разборку и сборку соблюдая строгую последовательность иначе машинку можно сломать ещё больше. Ремонт начинают в следующей очерёдности:

  • осуществляют демонтаж верхней панели. Под ней скрываются все элементы крепежа машинки. Для этого отвёрткой поддевают за выступ, установленный в заднюю часть крышки;
  • снимается фасадная и задняя стенки. Для этого откручивают болты под панелью и запоминают, в каких гнёздах они находились;
  • осуществляют демонтаж противовесов и амортизационных пружин;
  • отключается вся электроника. Последовательно снимают провода, соединяющие контролирующие узлы;
  • снимают бак и разбирают его;
  • осуществляют осмотр вала и крестовины. На них могут образовываться всевозможные дефекты в виде сколов, потёртостей и трещин;
  • используя молоток и стамеску, выбивают подшипник с сальником;
  • место, где был установлен сальник, промывают и смазывают;
  • осуществляют установку нового сальника.

Далее машинку собирают и делают пробный запуск, в холостом режиме. Потрескивания и другие звуки должны отсутствовать.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*