Пандемия коронавируса вынудила изменить многое. Изменения коснулись и коммерческого сегмента потребительского рынка. Всё больше продавцов товаров и услуг начинают реализовывать свой продукт через Интернет. Такой подход имеет одни преимущества – не только для продавцов, но и для покупателей. Для продавца Интернет существенно расширяет целевую аудиторию, повышая ежемесячную прибыль. Автоматизация торговых процессов упрощает отчётность, минимизирует ошибки.
Покупатель за несколько кликов может приобрести всё необходимое уже сегодня: от продуктов питания до бытовой техники и лекарственных препаратов. На сайте studzona.com представлены эффективные пути для получения кэшбэка с большинства покупок в Интернете.
Пути для получения кэшбэка
У клиента/покупателя в Интернете есть несколько способов получить кэшбэк:
- банковская карта с кэшбэком на Интернет-платежи;
- программа лояльности маркетплейсов (накопительные баллы за покупки);
- специальные сервисы-агрегаторы скидок и кэшбэков.
Первый и последний пункт в большинстве случаев могут использоваться одновременно. То есть, покупатель сможет получить кэшбэк от банка и от агрегатора.
Маркетплейсы ведут ограничительную политику в отношении подобных инструментов. А именно – совершить покупку, применив в корзине и бонусные балл, кэшбэк и скидки невозможно – придётся выбирать какой-то один инструмент.
Относительно недавно стали развиваться сервисы-агрегаторы скидок и выгодных предложений. Там же можно подобрать кэшбэк на интересующие товары.
Как получать кэшбэк вне Интернета?
В этом случае всё также актуальна банковская карта. Она позволит возвращать часть денег, расплачиваясь в Pos-терминалах или при помощи QR-кода. Кроме этого в пример можно привести мобильные приложения вроде «Едадил».
Приложение позволяет получать кэшбэк из оффлайн-магазинов (продукты, бытовая техника, одежда и т.д.), но только из определённых категорий. С актуальными кэшбэками всегда можно ознакомиться с самом приложении.
Получение чека при совершении покупки оффлайн строго обязательно! В противном случае не удастся получить кэшбэк. Штрих-код на чеке сканируется камерой смартфона и отправляется в приложение.
Чек должен быть проверен. Эта процедура, как правило, занимает от 3 часов до суток с момента загрузки. После проверки чека кэшбэк начисляется на внутренний счёт приложения, откуда деньги можно вывести на телефон или на электронный кошелёк.
Никита Назаренко сравнивает кэшбэки на самых популярных маркетплейсах РФ: