Как открыть магазин детской одежды и как искать поставщиков

Как открыть магазин детской одежды и как искать поставщиков

Детская одежда — актуальная ниша торгового бизнеса в России. Экономия времени новоиспеченных родителей подталкивает совершать покупки в самом ближайшем магазине товаров для малышей. В данной категории всегда есть спрос, особенно, если реализуется уникальный продукт натурального состава. Широкий выбор детской одежды оптом предлагает компания https://www.krepush-shop.ru.

Как открыть магазин детской одежды?

В правовом и налоговом поле ответ на вопрос заключается в регистрации деятельности индивидуального предпринимателя, либо торгового предприятия. Практически понадобится найти подходящий район населенного пункта, изучить имеющиеся предложения конкурентов и определить недостатки.

Следующим этапом станет выделение особенностей и ряда преимуществ, отличий, которыми можно заинтересовать потенциальных покупателей.

Поиск подходящего помещения для торговли, а также техническое оснащение, дизайн, оборудование коммуникациями и распределение зон (примерочные, манекены) осуществляется после составления бизнес плана, расчета предполагаемого уровня дохода.

В решении последнего пункта важно учитывать размер затрат на закупку, себестоимость товаров, возможность проводить акции и предлагать скидки, программы лояльности и дисконт.

Как найти поставщиков?

Нынешний рынок оптовой торговли, в том числе текстильными товарами, насыщен как прямыми поставщиками-производителями, так и организациями, направленными на дистрибутив. Конечно, выгоднее иметь дело с прямым поставщиком (изготовителем), в лице швейной фабрики, либо концерна.

В данном случае предприниматель получает массу привилегий:

  • стоимость единицы без наценки сторонних лиц, с конвейера
  • возможность приобретать как партию, так и индивидуальное количество товара
  • всегда качественные модели
  • наличие прямой обратной связи
  • возможность сотрудничества в сфере пошива на заказ (партии одежды для образовательных учреждений)
  • предоставление сертификации и полного пакета документов на товар и использованное в производстве сырье
  • отсутствие риска купить залежавшиеся складские остатки.

Продвижение в виртуальном пространстве

создание интернет версии магазина, а также страничек в популярных социальных сетях даст возможность расширить круг аудитории покупателей, вести консультацию по товару, наличию, стоимости, характеристикам.

Выбор надежного поставщика детской одежды позволит быть уверенным в своевременной доставке заказа, и его комплектации.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*