Как оценивается эффективность размещения наружной рекламы

Как оценивается эффективность размещения наружной рекламы

Несмотря на экспансию интернет во все сферы деятельности, большая доля в рекламе остается за наружными источниками. Правда, к офлайн-источникам относится и медийная часть – радио, телевидение, шоу. И конечно, наружная – на улицах, в местах массового скопления людей. И как во всех видах, определять полезность и эффективность разных источников приходится различными способами анализа и набором показателей.

И главный показатель – смотрящая аудитория, ее охват. Качественно разместит наружную рекламу в Москве рекламное агентство globax.media.

v01eo0s0

Потенциальная аудитория

Параметр – возможные рекламные контакты. Это число людей, могущих видеть действие за определенный срок.

Для этого замеряется по объему потока: личный и массовый транспорт, пешеходы. Транспортная масса переводится в число людей по коэффициентам.

OTS – эффективность аудитории

Выделяется доля возможных зрителей, способных реально смотреть рекламную картинку.

Учитываются параметры:

  • Ракурс (угол) осмотра;
  • Место транспорта;
  • Как далеко регулируемые перекрестки;
  • Насколько широкий проезжий участок;
  • Прямой обзор;
  • Объекты конкурентов;
  • Барьеры к просмотру.

Для транспорта учитываются направления к центру, в какую сторону движение по кругу.

Итог анализа – сколько тысяч людей, OTS – смотрящие, рекламные контакты.

image

Рейтинг общего числа контактов с рекламой

Gross Rating Point (GRP) – общий процент людей под воздействием объекта.

Суммируются рейтинги по всем показам, а контакты – включая все повторные. 100 GRP – это 100 просмотров, все равно кем и в каком месте, один ли смотрел 100 раз, или 100 человек по разу.

К событию причисляется ролик с рекламой или щит на улице, телепрограмма, пиар-статья. Считается число охвата событием, или контакта с ним.

GRP оценивает аудиторию одного места или события, а их совокупность оценивает рекламную кампанию.

GRP 4,0 по одному щиту показывает, то 4% людей вокруг увидят его.

Cost Per Thousand

Cost Per Thousand (CPT) оценит, сколько стоит одна тысяча рекламных контактов.

Он должен быть как можно ниже – чтобы просмотры и влияние на аудиторию обошлись наиболее дешево. Самые дешевые контакты – радио, дальше метро и щиты на улице, за ними ТВ, сааме дорогие центральные СМИ. СРТ – универсальный параметр стоимости позиции.

Frequency(частота) и reach (охват)

В рекламе наблюдается многократность и пересекаемость контактов.

Это и показывают исследуемые параметры, как часто они выпадают, и в каком объеме – охвате.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*