Имя является одной из важнейших составляющих имиджа салона красоты, который поможет рекламному продвижению его на рынке. Придумать красивое и запоминающееся название для своего предприятия довольно сложно.
Открывая элитный салон красоты важно понимать, что конкуренция в этом сегменте довольно высокая. Название, которое отвечает концепции предприятия, и при этом легко запоминается может оказать большое влияние на его развитие.
Основные правила
Специалисты по рекламе могут помочь в выборе названий. Они в своей работе используют правила подбора звучных названий:
- название должно быть связано с индустрией красоты, а ассоциации, которые оно вызывает должны быть адекватными;
- избегайте излишней вычурности. Простота и понятность потенциальным клиентам делает имя работающим на имидж салона красоты;
- слова, используемые в названии, должны легко произноситься. При их склонении не должно образовываться неблагозвучных форм;
- банальные названия теряются в большом количестве подобных предприятий. Рекламной функции они нести не будут.
Очень важно соблюдать нормы русского языка. Если в названии имеется замена каких-то слогов или их перестановка, то это следует выделять графически. Только в этом случае удастся добиться выразительности, в противном случае это может быть воспринято как простая грамматическая ошибка.
Наиболее используемые названия
В качестве названия для салона красоты можно использовать имя литературного или мифологического персонажа. При этом важно учитывать популярность выбранной истории, эмоциональная окраска и связь с прекрасным. Лучше всего подходя имена красавиц из древнегреческих мифов или народных сказок.
Довольно часто на вывесках салонов красоты можно увидеть различные женские имена. Они могут быть как иностранными, так и привычными русскому человеку. Использование сложно запоминающихся иностранных слов не является удачным вариантом.
О статусе заведения может рассказать название, в котором указывается его географическое положение. Особенно если салон красоты расположен на улице с большой историей. К тому же, это является дополнительной подсказкой клиентам.
Оправданными с коммерческой точки зрения, будут названия, которые строятся на понятных каждому человеку образах. Их главным недостатком может стать излишняя простота. Потенциальные клиенты могут не разглядеть ваш салон красоты в огромной массе ему подобных заведений.
Название является той основой, на котором строится вся последующая реклама. От успеха проведения рекламных кампаний зависит прибыль любого предприятия.