Разнообразие современных салонов красоты поражает, но не меньше удивляют оригинальные и интересные названия. Стоит отметить, что от такого «имени» во многом зависит репутация и популярность студии.
Чтобы подобрать подходящее название, необходимо ознакомиться с различными справочниками, иностранными словами и прочесть несколько мифов и легенд. Салон красоты должен запомниться каждому клиенту, поэтому стоит немного поразмыслить.
Оригинальные названия
Некоторые считают, что подобрать подходящее название для салона — простое занятие. Ведь особо раздумывать не нужно, так как существует множество модных и современных вариантов.
Но необходимо понимать, что салон должен выделяться на фоне других, и дело касается не только обслуживания и спектра услуг. Название играет немаловажную роль в этом случае, так как клиент должен с первого раза запомнить это место.
Наиболее распространенными являются имена, позаимствованные с мифов и легенд. Например, «Клеопатра» или «Афина» в честь знаменитых женщин и богинь.
Такие варианты являются наиболее распространенными, и иногда в городе может оказаться несколько салонов в таким названием. Поэтому необходимо ознакомиться со справочниками, которые подскажут и более оригинальные имена.
Желательно подбирать позитивную героиню, пусть даже не слишком известную. Имена Геката или Медея будут не слишком уместными в выборе, так как эти персонажи связаны с негативными событиями.
Иностранные слова также будут хорошим вариантом, так как многие из них отличаются мелодичностью и благозвучием. Чаще всего слова заимствуют у
французкого или итальянского языка.
Такие варианты используются в случае, если целевой аудиторией салона являются люди, отличающиеся по статусу и возрастной категории. Но здесь важно не переборщить, чтобы название не звучало слишком пафосно.
Мир высокой моды также может подкинуть несколько оригинальных идей. Нередко используются такие названия как:
- Fishion;
- Style;
- Dolce.
Но в этом случае стоит опираться на уровень салона. В основном, такие названия используются для заведений высокого класса.
Немного теории
В выборе подходящего названия нужно соблюдать некую осторожность, так как часто возникают нелепые ошибки, и слово абсолютно не соответствуют заведению.
Вот несколько основных правил, которые помогут в этом вопросе:
- соответствие. Рекомендуется выбирать названия, связанные с индустрией красоты;
- разборчивость. Слово или фраза должны быть понятны каждому клиенту, не стоит выбирать слишком вычурные варианты;
- современность. Не рекомендуется использовать неологизмы;
- легкость в произношении. Человек должен нормально и просто выговаривать название.
Не стоит обращаться к банальным выражениям и фразам, так как они не имеют никакого функционального значения. Клиенты вряд ли запомнят такое название, или же просто могут перепутать его с каким-либо другим вариантом.
Варианты названия салона красоты — в этом ролике: