Лотерея вот-вот поступит в продажу в магазине спортивных товаров Дика. Итальянский футбольный и теннисный бренд, который два года назад был приобретен бренд-маркетологом WHP Global, подписал соглашение с крупнейшим в США ритейлером спортивных товаров Dick’s о том, что он станет основным дистрибьютором бренда в Сша. Коллекция появится в продаже 22 июля в избранных магазинах Dick’s и онлайн-магазинах и первоначально будет включать бутсы Lotto performance и теннисные туфли, разработанные в Италии.
Бренд также продает полную линейку товаров для занятий спортом с ракетками, а также обувь и одежду для образа жизни под торговыми марками Lotto Life и Lotto Leggenda. В связи с запуском Lotto подписала контракт с Софией Уэртой, участницей женской национальной сборной США и чемпионата мира по футболу среди женщин 2023 года, в качестве посла бренда.
В рамках сделки Уэрта, который присоединится к более чем 300 спортсменам, спонсируемым лотереей, по всему миру, будет сниматься в рекламных роликах Dick’s и продвигать бренд через социальные сети и выступления. “Для меня большая честь представлять Lotto на поле и за его пределами”, — сказал Уэрта. “Бренд является легендарным и объединяет в себе многолетнюю историю футбола и инновационные продукты. Их ценности и видение совпадают с моими целями, а поддержка, которую они оказывают развитию футбола, соответствует моей надежде сделать игру лучше, чем я ее видел.
Иегуда Шмидман, председатель правления и главный исполнительный директор WHP Global, добавил: ”Мы очень рады представить бренд Lotto американским спортсменам в партнерстве с Dick’s. Это прорывное сотрудничество не только обеспечивает появление нового поколения спортсменов и клиентов Lotto, но и открывает новый захватывающий путь для дальнейшего развития этого легендарного бренда по всему миру”.
Компания WHP, которой также принадлежат Joseph Abboud, Anne Klein и Bonobos, после закрытия сделки определила рынок США как ключевую возможность для роста бренда Lotto.
Бренд, штаб-квартира которого находится недалеко от Венеции, был основан в 1973 году, и его логотип с двойным бриллиантом можно было увидеть на профессиональных спортсменах, включая чемпионов турниров Большого шлема Мартину Навратилову и Бориса Беккера, а также на более чем 40 футбольных командах и 500 спортсменах по всему миру.