Источники сообщают, что креативный директор Уолтер Кьяппони покидает Tod’s

Источники сообщают, что креативный директор Уолтер Кьяппони покидает Tod’s

МИЛАН — Может ли в Милане произойти еще одна дизайнерская встряска?

Источники сообщают, что Уолтер Чиаппони покинет пост креативного директора Tod’s в сентябре после показа женской одежды бренда весной 2024 года. В Tod’s не прокомментировали эти слухи. Кьяппони присоединился к Tod’s в октябре 2019 года, отвечая за женскую и мужскую коллекции бренда. Его первая коллекция была представлена осенью 2020 года. До появления Tod’s Кьяппони много лет проработал в Bottega Veneta под руководством бывшего креативного директора бренда Томаса Майера. В преддверии назначения Кьяппони председатель правления и главный исполнительный директор Tod Диего Делла Валле рассматривал возможность назначения на должность креативного директора женских коллекций после ухода Алессандры Факкинетти в 2016 году, оставив эту должность команде бренда.

В конце июня 2019 года, спустя пять лет, Андреа Инконтри покинул пост креативного директора бренда мужской одежды.

Компания Chiapponi преуспела в разработке сдержанных и небрежных, но в то же время утонченных коллекций класса люкс, которые отражают высококлассный стиль жизни и итальянское мастерство, присущие Tod’s.

Он обновил фирменную деталь Gommino pebble, увеличив ее размеры на фирменных мокасинах, балетках и ботинках Tod, а также расширил ассортимент сумок, поскольку основным направлением деятельности бренда является производство кожи и аксессуаров. В последние несколько сезонов он предпочитал проводить утренние показы в миланском Pirelli Hangar Bicocca, где модели прогуливались по захватывающей постапокалиптической постоянной инсталляции Ансельма Кифера “Семь небесных дворцов 2004-2015”, а также устраивал презентации мужской одежды на прекрасной и легендарной городской вилле Некки Кампильо.

Кьяппони присоединился к нам незадолго до начала пандемии COVID-19, когда Делла Валле внедрял новую стратегию и бизнес-модели сотрудничества, в том числе проект No_Code и фабрику Tod’s Factory, ссылаясь на Энди Уорхола, и ориентировался на молодого покупателя, выпуская капсулы и лимитированные серии. Вслед за Алессандро Делл’Аква покойный Альбер Эльбаз разработал капсулу аксессуаров под названием Tod’s Factory, которая была представлена летом 2019 года.

Как сообщалось, Делла Валле похвалился “выдающимися” результатами бренда Tod’s, комментируя результаты 23-й материнской группы. Выручка увеличилась на 2% в первом квартале, составив 270,5 млн евро, по сравнению с 219,6 млн евро за аналогичный период годом ранее.

Продажи бренда Tod’s выросли на 24,4% до 130,2 млн евро за первые три месяца текущего года. Акции Tod’s Group зарегистрированы в Милане. Уход Кьяппони последовал за уходом ранее в этом году Серхата Ишка и Бенджамина А. Хусеби, дизайнерского дуэта, создавшего лейбл GmbH, которые покинули Trussardi спустя почти два года. Дизайнер Rhude Руиджи Вилласенор и Балли также расстались в мае. Вскоре после этого Bally назначила Симону Беллотти директором по дизайну швейцарского бренда.

Алессандро Микеле покинул Gucci в ноябре прошлого года, его сменил Сабато Де Сарно, а Джереми Скотт покинул Moschino в марте. Преемник Скотта в Moschino пока не назван.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*