Согласно последнему инвестиционному исследованию Jane Hali & Associates, инфляция оказывает негативное влияние на потребительские расходы в Великобритании. “Мы почувствовали, что замедление потребительских расходов в Великобритании было заметным из-за инфляции и отсутствия туризма”, — говорится в отчете компании. “Помимо инфляции, цены на недвижимость и энергоносители по-прежнему вызывают беспокойство.
В целом, во второй половине года мы по-прежнему с осторожностью относимся к брендам, у которых сильный бизнес в Великобритании”.
Джейн Хали (Jane Hali), главный исполнительный директор одноименной фирмы, заявила, что розничный трафик в Великобритании сократился, как и в США: “Мы считаем, что уровень инфляции заставил потребителей проявлять осторожность во всех категориях товаров. Она также сказала, что есть и другие проблемы, такие как китайские потребители с более высоким уровнем дохода, “которые после пандемии снова начали выезжать за границу, выбирают такие страны, как Италия, Франция и Испания, которые по-прежнему предлагают покупки без НДС наряду с множеством мест для шоппинга класса люкс”.
Хали сказал, что Великобритания остается “одной из очень немногих европейских стран, которые не предлагают беспошлинные тарифы иностранным туристам”, и отметил, что другие европейские страны “намного опережают Великобританию по расходам иностранных туристов”.
В отчете отмечается, что Китай обрабатывает большое количество заявлений на получение виз и что “национальные платформы подачи заявлений на получение выездных виз сталкиваются со многими жителями, желающими посетить международные пункты назначения, такие как США, Германия и другие страны. ”По словам Hali, такие направления, как Япония, Южная Корея и Юго-Восточная Азия, являются излюбленными для китайских туристов.
Другие замечания, сделанные в отчете Hali о розничной торговле в Великобритании, включают реконструкцию Риджент-стрит. “Многие бренды реконструировали свои магазины, и многие бренды скоро впервые откроют свои двери”, — сказал Хали. “Примечательно, что в сегменте одежды и обуви особое внимание уделяется активным брендам”.
Хали также отметила, что розничные сети, предлагающие скидки, демонстрируют хорошие результаты. Что касается экологического, социального и корпоративного управления, то, по словам Хали, инициативы розничных сетей были гораздо более заметными. “С апреля 2022 года раскрытие информации стало обязательным для более чем 1300 крупнейших компаний и финансовых учреждений Великобритании”, — говорится в отчете. “В качестве примеров можно привести описание связанных с климатом рисков и возможностей в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе”.