Во втором ежегодном исследовании Microsoft “Small Business State of Mind” владельцы малого бизнеса считают, что искусственный интеллект может стать важным инструментом поддержки их компаний по мере их роста.
Опрос, в котором приняли участие 1000 владельцев малого и среднего бизнеса в США, насчитывающий до 24 сотрудников, показал, что 47 процентов респондентов считают, что “инвестиции в технологии искусственного интеллекта могут кардинально изменить ситуацию в их бизнесе. ”Более того, 88 процентов владельцев малого и среднего бизнеса, которые считают себя экспертами в области искусственного интеллекта, считают технологию “ценным активом». ”
Как и в аналогичных отчетах, в которых отмечается, что опасения остаются неизбежными, когда речь заходит о новых технологиях, отчет Microsoft показывает, что 67 процентов людей считают, что они “практически ничего не знают об ИИ в целом”.
Распространенное объяснение отсутствия образования включает финансовые затраты и непонимание технологии ИИ например, с чего начать и какие навыки/тренинги лучше всего применить.
Авторы отчета “Состояние ума в малом бизнесе” также сослались на недавнее исследование Microsoft, в котором было обнаружено, что основатели, которые рано адаптируются, в четыре раза чаще уверены в том, что их бизнес будет развиваться и достигать своих бизнес-целей.
Приобретая больше знаний о технологии искусственного интеллекта, владельцы малого и среднего бизнеса могут в полной мере оценить ее преимущества и применить в своем бизнесе. Семьдесят девять процентов людей заявили, что им интересно узнать, как применять эту технологию в своем бизнесе.
Более половины владельцев малого и среднего бизнеса заявили, что их компании могли бы воспользоваться решениями на основе искусственного интеллекта “для повышения эффективности бизнес-операций. ” Некоторые из наиболее важных областей, представляющих интерес, включают анализ данных о клиентах и тенденций, а также автоматизацию таких задач, как отслеживание заказов и обслуживание клиентов.
Более 71 процента респондентов Generation Z сообщили компании, что они видят потенциал, который могут предложить решения с использованием искусственного интеллекта, назвав создание рекламных кампаний ключевой областью, в которой их бизнес мог бы извлечь выгоду.
В условиях неопределенности, связанной с текущим экономическим климатом, Microsoft рекомендует малым и средним предприятиям изучать различные технологии и ресурсы, которые помогут им расти, сокращать расходы и повышать эффективность.
ПОДРОБНЕЕ О РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ с использованием ИИ:
Несмотря на проблемы с данными, большинство компаний приветствуют интеграцию ИИ
Не слишком ли сильно потребители доверяют генеративному ИИ?
Klarna Смотрит В Будущее Со своим Инструментом для покупок на базе Искусственного интеллекта