Искусственный интеллект привлекает внимание владельцев малого бизнеса.

Искусственный интеллект привлекает внимание владельцев малого бизнеса.

Во втором ежегодном исследовании Microsoft “Small Business State of Mind” владельцы малого бизнеса считают, что искусственный интеллект может стать важным инструментом поддержки их компаний по мере их роста.

Опрос, в котором приняли участие 1000 владельцев малого и среднего бизнеса в США, насчитывающий до 24 сотрудников, показал, что 47 процентов респондентов считают, что “инвестиции в технологии искусственного интеллекта могут кардинально изменить ситуацию в их бизнесе. ”Более того, 88 процентов владельцев малого и среднего бизнеса, которые считают себя экспертами в области искусственного интеллекта, считают технологию “ценным активом». ”

Как и в аналогичных отчетах, в которых отмечается, что опасения остаются неизбежными, когда речь заходит о новых технологиях, отчет Microsoft показывает, что 67 процентов людей считают, что они “практически ничего не знают об ИИ в целом”.

Распространенное объяснение отсутствия образования включает финансовые затраты и непонимание технологии ИИ например, с чего начать и какие навыки/тренинги лучше всего применить.

Авторы отчета “Состояние ума в малом бизнесе” также сослались на недавнее исследование Microsoft, в котором было обнаружено, что основатели, которые рано адаптируются, в четыре раза чаще уверены в том, что их бизнес будет развиваться и достигать своих бизнес-целей.

Приобретая больше знаний о технологии искусственного интеллекта, владельцы малого и среднего бизнеса могут в полной мере оценить ее преимущества и применить в своем бизнесе. Семьдесят девять процентов людей заявили, что им интересно узнать, как применять эту технологию в своем бизнесе.

Более половины владельцев малого и среднего бизнеса заявили, что их компании могли бы воспользоваться решениями на основе искусственного интеллекта “для повышения эффективности бизнес-операций. ” Некоторые из наиболее важных областей, представляющих интерес, включают анализ данных о клиентах и тенденций, а также автоматизацию таких задач, как отслеживание заказов и обслуживание клиентов.

Более 71 процента респондентов Generation Z сообщили компании, что они видят потенциал, который могут предложить решения с использованием искусственного интеллекта, назвав создание рекламных кампаний ключевой областью, в которой их бизнес мог бы извлечь выгоду.

В условиях неопределенности, связанной с текущим экономическим климатом, Microsoft рекомендует малым и средним предприятиям изучать различные технологии и ресурсы, которые помогут им расти, сокращать расходы и повышать эффективность.

ПОДРОБНЕЕ О РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ с использованием ИИ:

Несмотря на проблемы с данными, большинство компаний приветствуют интеграцию ИИ

Не слишком ли сильно потребители доверяют генеративному ИИ?

Klarna Смотрит В Будущее Со своим Инструментом для покупок на базе Искусственного интеллекта

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*