Империя SPF Supergoop

Империя SPF Supergoop

ЛОНДОН — Supergoop работает над тем, чтобы вывести свои удобные в использовании продукты SPF на мировой рынок, и для этого преодолевает различные нормативные препятствия. Компания специализируется на средствах с SPF-защитой, которые входят в ее ассортимент косметики, средств по уходу за телом и кожей лица, чтобы избежать использования солнцезащитных кремов, которые являются липкими или неаккуратными. В 2022 году объем продаж бренда достиг 250 миллионов долларов, увеличившись на 65 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и теперь он планирует расширить свою деятельность в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке с помощью магазинов Space NK и Sephora. “Практически в каждой части мира требования к солнцезащитным кремам регулируются по-разному.

Сложность этого процесса заключается в том, как вы создаете свою упаковку или как регистрируете свои формулы, и требует большого опыта и инфраструктуры”, — рассказала WWD Beauty Inc Аманда Болдуин, главный исполнительный директор Supergoop. До сих пор развитие бренда шло медленно, но теперь компания готова ускорить темпы.

Канада и Австралия в наибольшей степени регулируются государственными органами, в то время как в Европе самые высокие стандарты в отношении ингредиентов. “На самом деле мы смотрим на ЕС как на один из факторов, определяющих ваше отношение к выбору ингредиентов”, — сказал Болдуин. Supergoop появилась на рынке Великобритании в 2020 году, как раз перед началом пандемии, и в марте этого года была представлена в магазинах Sephora по всей Европе, превзойдя все ожидания.

Болдуин объясняет успех бренда дифференцированными формулами. Болдуин вместе со своей командой составила список причин, по которым потребители не любят солнцезащитные кремы, среди которых были такие: “они оставляют белый налет, странно пахнут и липкие”.

“Вы должны сказать людям, что нельзя просто так выставить продукт на полку, каким бы красивым он ни был”, — добавила она, объяснив, что маркетинговая стратегия бренда началась с нескольких крупных рекламных кампаний в Париже, кампаний в средствах массовой информации и совместного ужина в Лондоне.

Болдуин по образованию маркетолог, ранее она занимала должности директора по маркетингу и старшего вице-президента операционной группы в частной инвестиционной компании L Catterton, вице-президента по развитию розничной торговли в маркетинговой команде Dior beauty и директора по маркетингу в Clinique. В то время как Supergoop расширяется в цифровом формате и на международном уровне, планы по созданию обычного магазина пока не реализуются, но они пока не исключают этого.

Болдуин пошутила, что во время своего визита в Ковент-Гарден, где открыли магазины такие косметические бренды, как Chanel, Diptyque, Dior и Molton Brown, она подумывает о создании магазина Supergoop в будущем. Азиатский рынок является наиболее образованным в том, что касается понимания брендом важности использования солнцезащитных кремов, в то время как в Европе по-прежнему остро стоит вопрос “собираюсь ли я загореть?”.

Болдуин сказал, что U. За последние семь лет отношение S. к солнцезащитным кремам и Supergoop кардинально изменилось.

“На самом деле, дело не только в пляже или солнечном дне, даже когда на улице холодно и дождливо, вы получаете такое же количество ультрафиолетового излучения, как и в противном случае. Это то, что вызывает рак кожи и 90% признаков старения.

Очевидно, что рак кожи — это то, о чем мы мало говорим, потому что не верим в то, что можно чем-то напугать людей, но это, безусловно, наша основная миссия”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*