Компания Ilia Beauty выходит на арт-сцену и представляет новую линейку теней для век, которая появится в продаже в следующем году. Основательница бренда Саша Плавшич празднует артистизм и отдает дань уважения. Бренд поручил трем художникам — Брианне Лэнс, Сацуки Сибуя и Джейми Милнер — переосмыслить косметику в сотрудничестве с Tappan Collective. “Мне действительно нравятся художники, которых они находят, и то, как они их демонстрируют.
Я думаю, они прекрасно рассказывают истории”, — сказал Плавшич о галерее Челси Неман Нассиб, которая начиналась как онлайн-платформа, прежде чем открыть свое первое пространство в Лос-Анджелесе на Мелроуз-авеню. Работы — две картины и фотография — будут проданы на аукционе, а вырученные средства пойдут на художественную программу Heart of Los Angeles, которая предусматривает внеклассное обучение и другие мероприятия для детей из малообеспеченных семей. “Я всегда ценил дизайн и искусство”, — сказал Плавшич.
Она объяснила, что ее покойный отец был архитектором и часто брал ее с собой в музеи во время их международных поездок. “Мне действительно повезло, что, пока он был жив, я смогла познакомиться с ним поближе”.
Плавшич, родом из Ванкувера, не скрывает своей любви к искусству. По ее словам, это ремесло вдохновляло ее с самого первого дня. (Основанная в 2011 году, компания Ilia Beauty десять лет спустя была приобретена компанией Famille C, владельцем французской косметической группы Clarins. )
“Если бы я не занималась творчеством или не занималась тем, что по-настоящему находило отклик во мне, — писательством и дизайном, — я бы не была там, где я есть сегодня”, — сказала она о своих ранних годах.
Искусство является основой бренда, добавила она: “В дизайне бренда многое и на все влияет искусство. И поэтому было действительно важно начать искать возможности, которые мы можем найти в этом направлении”.
Она познакомилась с коллективом Таппан после покупки работы Сибуи. “Она прекрасно рисует акварелью», — сказала Плавшич. “И многие оттенки, которые отражены в ее работах и даже в работах Брианны Лэнс, которая больше занимается абстрактным сюрреализмом, я бы сказал, отражают некоторые из тонов, которые мы представили в нашем выпуске Eye Stylus.
И это было вдохновлено искусством”.
Палочки для теней с изогнутым кончиком созданы под влиянием картин эпохи барокко, в том числе картины Йоханнеса Вермеера “Девушка с жемчужной сережкой”. “Мы взяли абажуры оттуда”, — сказал Плавшич. “Многие зеленые тона, которые вы видите, взяты из этой картины. Нам показалось, что текстура действительно напоминает отделку картины маслом”.
Они могут быть многослойными, продолжала она, “у вас могут быть небольшие акценты и яркие цветовые сочетания, похожие на то, как вы бы создавали картину”.
Стики доступны в 20 оттенках и двух вариантах отделки — матовом и мерцающем — по цене 32 доллара.
В их состав входит “Переработанный экстракт винограда” из Италии, который, по словам бренда, помогает со временем разгладить мелкие морщинки. “Для меня, по крайней мере, в рамках этого сотрудничества, действительно важно показать перспективных артистов, дать им возможность отпраздновать свою работу и заявить о себе”, — сказал Плавшич. По ее словам, в следующем году у основательницы будет еще несколько релизов, в том числе молочко для лица. “На рынке есть еще пара молочков для лица, но наше, на наш взгляд, сильно отличается по текстуре…Он очень плотный, но при этом очень легкий и освежающий на коже”, — сказала она и добавила: “Во второй половине весны мы планируем выпустить большой ассортимент, над которым работали некоторое время, и в нем будет много оттенков”.